Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите, нужно найти систему органов низших хордовых и органы образующие систему органов..........

5-9 класс

Yarm 08 сент. 2014 г., 8:21:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xline
08 сент. 2014 г., 9:18:37 (9 лет назад)

            --------------------------------- :(----------------------------------

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить тест


1.Окисление органических веществ и освобождение энергии у растений, жи-
вотных и человека происходит в процессе
1) выделения
2) поглощения веществ из окружающей среды
3) дыхания
4) передвижения веществ в организме
2.Человек разумный как биологический вид относится к классу
1) Членистоногие
2) Млекопитающие
3) Приматы
4) Ленивцы
3.Какие утверждения верны?
А. Генная инженерия позволяет встраивать гены одного организма в геном
другого.
Б. В живых организмах обнаружены все элементы таблицы Д.И. Менделеева.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
4.Центры голода и насыщения, жажды и
её утоления находятся в гипоталамусе.
Отдел мозга, к которому относится ги-
поталамус, обозначен на рисунке бук-
вой
1) А
2) Б
3) В
4) Г

5.Сущность дыхания состоит
1) в окислении органических веществ с освобождением энергии
2) только в переносе кислорода к клеткам тела
3) только в переносе углекислого газа от клеток тела к лёгким
4) только в поглощении организмом кислорода
6.Способность сердца ритмически сокращаться под влиянием импульсов, воз-
никающих в самой сердечной мышце, называется
1) гуморальной регуляцией
2) нервной регуляцией
3) нервногуморальной регуляцией
4) автоматизмом сердечной деятельности
7.Основная функция почек у млекопитающих животных и человека – удаление
из организма
1) белков
2) лишнего сахара
3) продуктов обмена веществ
4) непеpеваpенных остатков пищи
8.Причина наследственных болезней человека –
1) воздушно-капельная инфекция
2) изменение состава крови
3) нарушение работы нервной системы
4) изменение генов и хромосом
9.Благодаря наличию чёрного пигмента в сосудистой оболочке
1) лучи света не рассеиваются внутри глаза
2) нормально функционируют палочки и колбочки
3) человек видит в темноте
4) человек воспринимает цвет
10.Действием условного рефлекса объясняется
1) поворот головы на резкий звук
2) отдергивание руки от горячего предмета
3) выделение слюны на запах свежих фруктов
4) выделение слюны в процессе переваривания пищи

11.Как называют желание, побуждающее ученика к тому, чтобы успешно напи-
сать контрольную работу?
1) мотив 2) эмоция 3) стресс 4) внимание
12.Курение табака приводит к
1) расширению кровеносных сосудов в сердечной мышце
2) расширению мелких бронхов
3) более редкому дыханию
4) гибели клеток реснитчатого эпителия воздухоносных путей
13.Ботулизм – тяжёлое пищевое отравление, которое может возникнуть при
употреблении
1) некипяченой воды из природных водоёмов
2) консервов с истёкшим сроком годности
3) сырого мяса или рыбы
4) несвежих молочных продуктов
14.Если при резком движении суставная головка выходит из суставной впа-
дины, то происходит
1) ушиб 2) перелом 3) растяжение 4) вывих
15.Несколько вариантов ответа
Какова роль гормонов в организме человека?
1) влияют на рост и развитие организма
2) участвуют в образовании ферментов
3) регулируют деятельность желез внутренней секреции
4) оказывают сильное воздействие на обмен веществ
5) активизируют деятельность антител
Обведённые цифры запишите в таблицу.
Ответ:

решите плиз биологию заранее спс
помогите хоть с одним из заданий, пожалуйста.

1. В результате изменения направления океанских течений на одном из островов незначительно выросла среднегодовая температура. После этого на нем вымерло множество видов растений и животных. К удивлению исследователей среди вымерших животных были те, которые спокойно переносили высокие температуры. Что могло послужить причиной их вымирания?
2. Может ли цвет и окраска яиц птиц иметь какое-либо адаптивное значение?
3. Клетки взаимодействую друг с другом, выделяя в среду различные вещества. Одни вещества представляют собой сложные молекуды, в то время как другие представляют собой очень простые, иногда даже неорганические соединения. Какие приемущества и недостатки имеет тот и другой способ межклеточной коммуникации?

Читайте также

Ланцетник - низшее хордовое животное, которое умеет типичные признаки хордовых (А)

А:
1.
2.
3.
В то же время строение ряда систем органов сбижает ланцетника с кольчатыми червями (Б)
1.
2.
3.
4.
5.

Запишите эти признаки (Пожалуйсто, помогите! Очень срочно нужно)

Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную;

выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем?

Помогите пожалуйста итоговая работа очень надо :*

Выпишите нужные номера органов и функций каждой системы. Нервная система и органы чувств: Кровеносная система: Система органов опоры и движения:

Пищеварительная система: Дыхательная система: Выделительная система: Органы и функции систем органов 1. Защита внутренних органов, осуществление движения. 2. Плавники. 3. Снабжение клеток, тканей, органов кислородом и питательными веществами. 4. Спинной мозг. 5. Жабры. 6. Мускулатура. 7. Удаление жидких продуктов распада. 8. Почки 9. Глаза. 10. Зубы. 11. Осуществление газообмена между организмом и окружающей средой. 12. Ребра. 13. Желудок. 14. Печень. 15. Кишечник. 16. Пищевод. 17. Мочеточник. 18. Вены. 19. Мочевой пузырь. 20. Сердце. 21. Головной мозг. 22. Органы боковой линии. 23. Взаимосвязь организма с окружающей средой, функционирование организма как единого целого.

помогите пож ответте на вопросы!!!

1.Каковы общие признаки представителей типа хордовых животных?
2.Назовите отличительные признаки подтипов бесчерепных и черепных на примере ланцетника и рыб?
3. С помощью каких органов чувств рыбы ориентируются в воде?
4.С помощью каких систем органов у рыб осуществляется оьмен веществ? *Охарактерезуйте функции каждой из них,
5.В чем заключаются особенности размножения и развития рыб? Поясните на примере живородящих и откладывающих икру видов.
ответте плиз зарание спосибо!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите, нужно найти систему органов низших хордовых и органы образующие систему органов..........", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.