Понаблюдайте за весенними работами в поле,в огороде,в саду.Сами выполните необходимую работу . Напиши краткий отчёт об увиденном и сделанном.Можно.
5-9 класс
|
выполнить рисунок или приклеить фотографию.
Вот и пришла весна! И пусть у большинства дачников еще лежит снег на приусадебных участках, всем известно: пора начинать ход весенних работ в саду и огороде.
Весенняя защита особенно важна для саженцев плодовых в саду.
Уход заключается в притенении ствола от сильных перепадов дневных и ночных температур.
Укутывать ствол можно нетканым материалом, либо еловым лапником. В середине весны, когда снег сойдет, и перепады температур сгладятся, укрытие с деревьев постепенно (за пару недель) снимают.
Кстати:Хорошо, если с южной стороны у ствола молодого дерева будет установлен колышек, так он будет немного притенять саженец и в летний период.Саженцы белить очень нежелательно – так снижается скорость роста и утолщения коры, ведь побелка закупоривает поры дерева.
Другие вопросы из категории
Где под микроскопом рассматривалась инфузория туфелька и циклопы
1)нервные клетки
2)промежуточные клетки
3)железистые клетки
4) клетки со жгутиками и клетки, способные образовывать ложноножки.
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
делали птицы.
2) Проследите , в какой последовательности просыпаются зимой разные виды птиц , как и в какой последовательности они устраиваются на ночёвку.
3) Понаблюдайте за птицами в мороз , оттепель , перед снегопадом . Установите связь их поведения с погодой.
4) Выгладывая ежедневно корм проследите , как скоро воробьи и синицы начнут прилетать на кормление в это время , будут ли требоват еды , вся ли стайка появится сразу или сначала разведчики.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СРОЧНО ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
2. Зарисуйте рассматриваемую рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
тренированного человека работает более экономно при физических нагрузках?