Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

По какой причине Вернадский все живые организмы, населяющие планету Земля, назвал живыми веществами?

10-11 класс

KuklaSonya 15 янв. 2017 г., 5:06:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KristinaYc
15 янв. 2017 г., 6:56:56 (7 лет назад)

чем шире кругозор, тем глобальнее мышление. Рассмотрев систему мира на очень отвлечённом уровне, имея обиду на окружающее безграмотное общество, В.И.Вернадский ввёл такое понятие, чтобы не отвлекаться на детали. Если практиковать такое мировоззрение, появится глобальная любовь ко всему живому, это чревато мудростью.

Ответить

Другие вопросы из категории

Значение жиров

пожалуйста помогите

Установите соответствие между направлениями эволюции систематических групп и характеризующими их признаками;

ХАРАКТЕРИСТИКИ; НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ;
1 многообразие видов А биологический прогресс
2 ограниченный ареал
B биологический регресс
3 небольшое число видов
4 широкие экологические адаптации
5 широкий ареал
6 уменьшение числа популяций

Примеры межвижовой борьбы?
Погомогите ответить на вопросы хотя бы на кокие сможите пожалуйстаааааа. 1)В сельскохозяйственной практике широко используют

окучивание,но многие растения не нуждаются в подобном агротехническом приеме.Объясните почему?

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

1.При половом размножении растений образуются

1) споры 2) семена 3) цисты 4) почки
2.Организм, гомологичные хромосомы которого содержат гены тёмного и светлого цвета волос, является
1) гомозиготным
2) гетерозиготным
3) гаплоидным
4) полиплоидным

3.К железам внутренней секреции относят
1) слюнные железы и железы желудка
2) гипофиз и щитовидную железу
3) потовые железы и железы кишечника
4) слёзные железы и печень
4.Какое из нижеприведённых значений кровяного давления у человека можно считать признаком гипертонии?
1) 170/100 мм рт. ст.
2) 120/70 мм рт. ст.
3) 110/60 мм рт. ст.
4) 90/50 мм рт. ст.
5.Примером географического видообразования может служить формирование видов
1) вьюрков, обитающих на Галапагосских островах
2) синиц, питающихся разными кормами на общей территории
3) воробьев, обитающих в разных районах города
4) окуней, обитающих на разной глубине водоёма

6.Естественный отбор, в отличие от искусственного,
1) проводится человеком исходя из своих потребностей
2) ведёт к созданию новых сортов
3) происходит на протяжении миллионов лет
4) ведёт к созданию новых пород
7.Появление тёмноокрашенных бабочек в популяции светлоокрашенных особей берёзовой пяденицы в результате наследственной изменчивости называют
1) индустриальным меланизмом
2) подражательным сходством
3) мимикрией
4) предупредительной окраской

8.

Пример идиоадаптации - это
1) возникновение полового процесса у растений
2) образование плодов у покрытосеменных растений
3) появление пятипалых конечностей у позвоночных
4) формирование разнообразной формы тела у рыб
9.Какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха?
1) уменьшение скорости обмена веществ
2) увеличение интенсивности фотосинтеза
3) усиление испарения воды
4) уменьшение интенсивности дыхания
10.Грибы в экосистеме леса относят к редуцентам, так как они
1) потребляют готовые органические вещества
2) синтезируют органические вещества из минеральных
3) разлагают органические вещества до минеральных
4) осуществляют круговорот веществ
11.Одним из положений учения В.И. Вернадского о биосфере служит следующее утверждение:
1) живым организмам присущи рост и развитие
2) все живые организмы образуют виды
3) живые организмы связаны со средой обитания
4) живое вещество - совокупность живых организмов на Земле
12.В молекуле ДНК количество нуклеотидов с гуанином составляет 15% от общего числа. Доля нуклеотидов с тимином в этой молекуле составит
1) 15% 2) 35% 3) 45% 4) 85%
13.Обеспечение организма человека молекулами АТФ происходит в процессе
1) кислородного этапа энергетического обмена
2) подготовительного этапа энергетического обмена
3) синтеза иРНК на ДНК
4) синтеза белков на иРНК

14.

В процессе эмбрионального развития позвоночного животного первичная полость у зародыша образуется
1) при формировании тканей
2) в начале дробления
3) на стадии нейрулы
4) на стадии бластулы
15.У жены с большими глазами и прямым носом и мужа с маленькими глазами и римским носом родились дети, некоторые из которых имели маленькие глаза и прямой нос. Определите генотипы родителей, если большие глаза (А) и римский нос (В) - доминантные признаки.
1) ?ААВЬх^ааВВ
2) ?Aabbx^aaBb
3) ?Aabbx^aaBB
4) ?AaBbx^aaBb
16.Повышение продуктивности плесневых грибов, вырабатывающих антибиотики, достигается путём
1) полиплоидизации
2) внутривидовой гибридизации
3) массового отбора
4) искусственного мутагенеза
17.Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?
1) семена расположены внутри плода
2) оплодотворение происходит в семязачатках
3) семена образуются в результате оплодотворения
4) зародыш будущего растения находится внутри семени
18.В печени избыток глюкозы преобразуется в
1) гликоген 2) ферменты 3) адреналин 4) гормоны
19.Железы внутренней секреции выделяют гормоны в
1) лимфу 2) полости тела 3) кровь 4) клетки органов

20.

Организмы в экосистеме изменяют среду обитания, создавая тем самым условия для
1) естественной смены сообщества
2) действия массового отбора
3) возникновения мутаций
4) сезонных изменений
21Верны ли следующие суждения о направлениях эволюции?
А. Упрощение в строении животных, связанные с паразитическим образом
жизни, относят к биологическому регрессу.

Б. Возникновение класса Насекомые, сопровождавшееся повышением
общего уровня их организации, - пример ароморфоза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

1. Наука, изучающая историю живых организмов на Земле по сохранившимся в осадочных горных породах остаткам, это: 1) Эмбриология 2)

Палеонтология

3) Зоология

4) Биология

2. Самые крупные отрезки времени:

1) Эры

2) Эоны

3) Периоды

4) Подпериоды

3. Архей- эра:

1) Самая молодая

2) Самая древняя

3) Самая длинная

4) Самая короткая

4. Формирование озонового слоя началось в:

1) Девоне

2) Кембрии

3) Протерозое

4) Юре

5. Первые эукариоты появились в:

1) Криптозое

2) Мезозое

3) Палезое

4) Кайнозое

6. Разделение суши на материки произошло в:

1) Криптозое

2) Палеозое

3) Мезозое

4) Кайнозое

7. Трилобиты- это:

1) Древнейшие членистоногие

2) Древние насекомые

3) Древнейшие птицы

4) Древние ящеры

8. Первые наземные растения были:

1) Лишены листьев

2) Лишены корней

9. Потомками рыб, которые вышли на сушу первыми, являются:

1) Амфибии

2) Рептилии

3) Птицы

4) Млекопитающие

10. Древняя птица археоптерикс сочетает в себе признаки:

1) Птиц и млекопитающих

2) Птиц и пресмыкающихся

3) Млекопитающих и земноводных

4) Земноводных и птиц

11. Не является заслугой Карла Линнея:

1) Введение бинарной номенклатуры

2) Классификация живых организмов

3) Открытие млекопитающих

4) Автор систематики

12. Неклеточными формами жизни являются:

1) Бактерии

2) Вирусы

3) Растения

4) Грибы

13. К эукариотам не относятся:

1) Амеба протей

2) Лишайник

3) Сине- зеленые водоросли

4) Человек

14. К одноклеточным не относится:

1) Белый гриб

2) Эвглена зеленая

3) Инфузория туфелька

4) Амеба протей

15. Является гетеротрофом:

1) Подсолнух

2) Белка

3) Земляника

4) Тополь

16. Является автотрофом:

1) Белый медведь

2) Трутовик

3) Томат

4) Плесень

17. Бинарная номенклатура:

1) Двойное название организмов

2) Тройное название организмов

3) Название класса млекопитающих

Напишите 8 названий известных вам растений. А таперь несколькими способами разделите эти растения на 2 группы по какому либо признаку . Для каждого

способа обязательно укажите , по какому признаку вы разделили эти растения . Постарайтесь придумать ка можно больше способов разделения . ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "По какой причине Вернадский все живые организмы, населяющие планету Земля, назвал живыми веществами?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.