Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Нижний предел жизни ограничен.......................... 2) Совокупность всех живых организмов составляет................... 3)Общее

5-9 класс

количество органического вещества с заключенной в нем энергией называют............

4)Ритмичный, постоянный обмен веществами между живой и неживой природой-....................

AlexOL 19 апр. 2013 г., 3:57:00 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annanazarova
19 апр. 2013 г., 6:26:34 (11 лет назад)

4-круговорот веществ в природе

+ 0 -
Mironov7
19 апр. 2013 г., 7:59:56 (11 лет назад)

1 Высокой  температурой земных недр.

2 Живое вещество и биомассу планеты.  

Ответить

Другие вопросы из категории

ОЧЕНЬ НУЖНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Как называется биогеоценоз в условиях избытка увлажнения с преобладанием моховидных травянистых растений и кустарников?

Что такое эктодерма?
Отличие мейоза от митоза? 9 класс

Читайте также

Скажите пожалуйсто,Что называют популяцией)-вар.ответа-А)Совокупность сходных живых организмов Б)совокупн.сходн.живых организмов обитающих на одной

территории В)Совокупность сходных живых организмов живущих на разных территориях.Г)совокупность живых организмов обит.на одной территории) не обращайте внимание на ошибки у меня проблемы с клавиатурой)подскажите плиз..не могу нигде ничего найти)

1)Фенотип – это совокупность

а)Рецессивных генов
б)Доминантных генов
в)Проявившихся внешне признаков
г)Генотипов одного вида

2)Генотип – это совокупность генов
а)Особей одного типа
б)Особей одного вида
в)Одной особи
г)Определяющих проявившиеся внешне признаки

3)Единица наследственной информации –
а)Генотип
б)Фенотип
в)Ген
г)Белок

4)Местоположение гена на участке ДНК –
а)Аллель
б)Изменчивость
в)Локус
Г)Фенотип

5)Аллели –
а)Формы генов
б)Содержат информацию о варианте развития признака
в)Участки молекулы ДНК
г)Внешнее проявление признака строения организма

6)Наследственность:
а)Свойство организмов передавать свои признаки потомству
б)Свойственна всем живым организмам
в)Свойство организмов приобретать новые признаки
г)Обеспечивается передачей генетической информацией

7)Ген :
а)Единица наследственной информации
б)Участок молекулы И-РНК
в)Участок ДНК
г)Содержит определенный набор нуклеотидов

8)Аллель:
а)Месторасположения гена на участке ДНК
б)Это форма гена
в)Содержит информацию о варианте развития признака
г)Парные в клетках диплоидного организма

9)Генотип:
а)Совокупность всех генов особи
б)Совокупность всех признаков организмов
в)Всегда полностью совпадает с фенотипом
г)Определяет пределы нормы реакции организма

10)Выберите правильные утверждения:
а)Гетерозиготные организмы несут альтернативные аллели одного гена
б)Норма реакции – пределы изменения генотипа
в)Все аллельные гены в диплоидном организме получены от матери
г)Аллельные гены расположены в гомологичных хромосомах

11)Выберите правильные утверждения:

а)Изменчивость всегда вызвана изменениями генотипа
б)Гомозиготные организмы несут одинаковые аллели
в)Изменчивость – свойство противоположное наследственности
г)Условия окружающей среды не влияют на изменчивость организмов

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

Ответьте плиз нв вопросы :

1 что такое скрещивание родительских форм, отличающихся по одной паре признаков?
2 основоположник генетики - ........
3основной обьект его генетических работ-......(и почему он выбрал именно этот обьект)
4 взаимоисключающие признаки.....
5 признак, подавляющий развитие другого признака -.....
6как называется подавляемый признак ?
7 что отвечает за развитие конкретного признака организма
8 совокупность всех генов организма , получаемых от родителей-......
9 совокупность внешних и внутренних признаков организма -.......
10 определение изменчивости и наследственности
заранее спасибо

Подведём итоги. Задание 1.

Докажите,что клетка-живая частица организма.
Задание 2.
Выпишите номера правильных утверждений.
Правильные утвержденя:______________________________
Утверждения
1.Клетки животных и растений имеют цитоплазму и ядро.
2.В клетках всех живых организмов имеются хлоропласты.
3.В клетках растений и животных могут образовываться органические вещества из неорганических.
4.В клетках животных не происходит образования органических веществ из неорганических.
5.Ткани многоклеточных животных состоят из клеток.
6.У всех многоклеточных животных есть системы органов.

7.Нервная система имеется только у высокоорганизованных растений.
8.Сердце и легкие относятся к одной системе органов.
9.У растений нет эпителиальной ткани.
10.Строение и функции клеток изучает цитология.
Задание 4.
Объясните,почему у большинства многоклеточных животных клетки группируются в ткани,из которых образуются органы,объединяющиеся в систему органов.
Задание 5.
Назовите различия в строении и образе жизни двусторонне-симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Нижний предел жизни ограничен.......................... 2) Совокупность всех живых организмов составляет................... 3)Общее", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.