Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Используя информационные ресурсы, постройте последовательность, в которой соподчинены основные систематические категории, на примере конкретного вида

5-9 класс

животного.
Помогите пожалуйста <3

Visiona66 01 нояб. 2014 г., 4:10:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polikov99
01 нояб. 2014 г., 5:04:04 (9 лет назад)

К примеру возьмем жирафа:
Царство животные, тип хордовые, класс млекопитающие, отряд парнокопытные, семейство жирафовые, род жирафы, вид жираф..
А вообще такие вещи можно в интернете найти))

+ 0 -
Ромчик
13 сент. 2017 г., 17:09:08 (6 лет назад)

спасибо вы мне жизнь спасли

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Назовите структуры,в которых у рыб расположены кровеносные капилляры и происходит газообмен между водой и кровью а)жаберные дуги

б)жаберные тычинки

в)жаьерные щели

г)жаберные лепестки

2)Большинство родов и видов низших назекомых обитает

а)вне почвы

б)в почве

в)во время размножения-вне почвы,в остальные периоды онтогинеза-в почве

Читайте также

1)Каковы причины большого разнообразие плодов у цветковых растений?

2) какие растения имеют сочные многосемянные плоды?
3)какие способы распространения семян вы наблюдали в природе? Приведите примеры.
4) используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека

1) охарактеризуйте строение цветка и выполняемые им функции.

2) какими признаками обладают ветропыляемые растения? Приведите пример.
3) используя гербарных экземпляры, живые растения, определите типы соцветий.
4) для чего во время цветения плодовых деревьев в садах ставят ульи с пчелами?
5) используя информационные ресурсы, подготовительный сообщение о типах опыления растений.

Помоги пожалуйста очень нужно!!!!

Используя информационные ресурсы охарактеризуйте роль малощетинковых червей в процессах почва образования и значение этих животных для хозяйственной деятельности человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Используя информационные ресурсы, постройте последовательность, в которой соподчинены основные систематические категории, на примере конкретного вида", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.