Используя информационные ресурсы, постройте последовательность, в которой соподчинены основные систематические категории, на примере конкретного вида
5-9 класс
|
животного.
Помогите пожалуйста <3
К примеру возьмем жирафа:
Царство животные, тип хордовые, класс млекопитающие, отряд парнокопытные, семейство жирафовые, род жирафы, вид жираф..
А вообще такие вещи можно в интернете найти))
спасибо вы мне жизнь спасли
Другие вопросы из категории
б)жаберные тычинки
в)жаьерные щели
г)жаберные лепестки
2)Большинство родов и видов низших назекомых обитает
а)вне почвы
б)в почве
в)во время размножения-вне почвы,в остальные периоды онтогинеза-в почве
действуют 3) В чем различие всасывания разных веществ в организме?
Читайте также
2) какие растения имеют сочные многосемянные плоды?
3)какие способы распространения семян вы наблюдали в природе? Приведите примеры.
4) используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека
2) какими признаками обладают ветропыляемые растения? Приведите пример.
3) используя гербарных экземпляры, живые растения, определите типы соцветий.
4) для чего во время цветения плодовых деревьев в садах ставят ульи с пчелами?
5) используя информационные ресурсы, подготовительный сообщение о типах опыления растений.
Используя информационные ресурсы охарактеризуйте роль малощетинковых червей в процессах почва образования и значение этих животных для хозяйственной деятельности человека.