Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что происходило на 5 этапах зарождения жизни. напишите про каждый этап кратко

10-11 класс

йцццф 16 нояб. 2013 г., 21:55:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ar17s17
17 нояб. 2013 г., 0:45:50 (10 лет назад)

Процесс формирования первых органических соединений на Земле называют химической эволюцией. Она предшествовала биологической эволюции. Этапы химической эволюции были выделены А. И. Опариным. 
III этап зарождения химических элементов– появление коацерватов (от лат. coacervus – сгусток, куча) . Молекулы белков, обладающие амфотерностью, при определенных условиях могут самопроизвольно концентрироваться и образовывать коллоидные комплексы, которые получили название коацерватов. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения:

Для покрытосеменных растений характерно .... оплодотворение. В ходе этого процесса один из ... сливается с яйцеклеткой, а другой - с... .
Перечень терминов:
1) двойное, 2) центральное ядро, 3) семязачаток, 4) простое, 5) спермий, 6) пыльцевое зерно . В каждом предложение пропущено 1 термин.

какая работа более утомительная?

Читайте также

Ответьте 1-2-мя фразами на каждый вопрос и выполните задания 1.Чем отличаются друг от друга: а) ДНК и РНК; б) информационная РНК и

транспортная РНК; в) большая и малая субъединицы рибосомы?

2.Как попадают в ядро: а) РНК-полимеразы; б) молекулы иРНК; в) молекулы ДНК

3.Напишите как можно более полный список молекул, выходящих из ядра через ядерные поры?

4.Напишите как можно более полный список молекул, входящих в ядро через ядерные поры?

5.Какие реакции должны происходить на 3’-конце информационной РНК

при образовании «поли-А»? Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы?

6.Какую реакцию производит в клетке белок фактор терминации трансляции? Нарисуйте её в виде графической формулы

7.Какую реакцию производит в клетке ДНК-лигаза? Нарисуйте её в виде графической формулы

8.Какие реакции производят в клетке белки аминоацил-тРНК-синтетазы?

Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы.

9.Зачем в иРНК «поли-А»?

10.Зачем в ядре «белки сопровождения»? Что мешает рибосомальным

белкам просто входить в ядро через ядерные поры и объединяться с

рибосомальными РНК, формируя большие и малые субъединицы рибосом?

11.Зачем могут быть нужны в клетке белки-регуляторы транскрипции

(репрессоры и активаторы)?

12.Молекулы любых клеточных полимеров, в том числе белков, рано или

поздно «портятся», т.е. в них рвутся одна или несколько химических

связей, Как Вы думаете, что должно происходить с такими

«испорченными» белками в цитозоле (то есть не внутри вакуолей)?

Ответьте 1-2-мя фразами на каждый вопрос и выполните задания 1.Чем отличаются друг от друга: а) ДНК и РНК; б) информационная РНК и

транспортная РНК; в) большая и малая субъединицы рибосомы?

2.Как попадают в ядро: а) РНК-полимеразы; б) молекулы иРНК; в) молекулы ДНК

3.Напишите как можно более полный список молекул, выходящих из ядра через ядерные поры?

4.Напишите как можно более полный список молекул, входящих в ядро через ядерные поры?

5.Какие реакции должны происходить на 3’-конце информационной РНК

при образовании «поли-А»? Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы?

6.Какую реакцию производит в клетке белок фактор терминации трансляции? Нарисуйте её в виде графической формулы

7.Какую реакцию производит в клетке ДНК-лигаза? Нарисуйте её в виде графической формулы

8.Какие реакции производят в клетке белки аминоацил-тРНК-синтетазы?

Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы.

9.Зачем в иРНК «поли-А»?

10.Зачем в ядре «белки сопровождения»? Что мешает рибосомальным

белкам просто входить в ядро через ядерные поры и объединяться с

рибосомальными РНК, формируя большие и малые субъединицы рибосом?

11.Зачем могут быть нужны в клетке белки-регуляторы транскрипции

(репрессоры и активаторы)?

12.Молекулы любых клеточных полимеров, в том числе белков, рано или

поздно «портятся», т.е. в них рвутся одна или несколько химических

связей, Как Вы думаете, что должно происходить с такими

«испорченными» белками в цитозоле (то есть не внутри вакуолей)?

1)Память, связанная с глубоким анализом смысла информации 2)Кость растет в длина за счет деления клеток 3) Короткий отросток нейрона

p>4)Процесс образования новых видов и подвидов называют

5)Отец систематики органического мира

6) Сахар в ДНК

7) Увеличение численности особей, систематическое разнообразие и расширение

8)Органоиды способные разрушать органические в-ва до мономеров

9) Стадия зародышевого развития присущая только хордовым

10) Стадия развития зародыша, когда происходит формирование тканейи органов

11) Дыхательная система образуется из

12)Процесс развития позволяющий организамам уменьшить конкуренцию за пищевые ресурсы

13) Формируются новые виды и подвиды при отборе

14)Набор хромосом в эндосперме голосеменных

15) С. Миллер воспроизвел в колбе

16)Снаружи мышцы покрыты

17)Пониженное давление крови

18) Вход в гортань во время глотания закрывает

19) При недостаточной функции щитовидной железы у детей развивается

20) Фотосинтез назвал "Космическим процессом"

21) Критерий вида, определяющий все, что связано с размножением

22) Неорганические в-ва клетки (какие из них: вода, минеральные соли, белки, жиры, углеводы, поваренная соль

23) Клеточный центр аэробного дыхания

24)Виды-Двойники - это

25)Гены, находящиеся в половой хромосоме наследуются

26)Скачкообразные изменения генетического материала особи

27)Всплеск гибридной мощности

28)По способу получения энергии болезнетворные бактерии относятся к

29)Функция фибриногена и аппарата Гольджи

30) Скрещивание при котором родительские формы отличаются только по одной паре признаков

31) Социальный фактор развития человека. Биологический фактор развития человека

32)Эра зарождения жизни



Вы находитесь на странице вопроса "Что происходило на 5 этапах зарождения жизни. напишите про каждый этап кратко", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.