Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Я написал три коротких текстов. Я сейчас учусь по-русски, поэтому я не уверен, если они правильные, может кто-то проверить их и скажите мне, если вы

10-11 класс

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа - это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: "Кто любит – живёт, кто живёт – работает. ... жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием." . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь - это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: "Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!

Jfdfdusfuids454 11 июня 2014 г., 16:06:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ramaeva
11 июня 2014 г., 16:58:00 (9 лет назад)


В прекрасно! только про первый текст. Дискуссия - это как спор, возмущение. Лучше заменить другим словом)

Ответить

Другие вопросы из категории

10 слов с проверяемой гласной
Найдите

правильную характеристику подчеркнутого глагола. Колумб был счастлив не
тогда, когда открыл Америку, а когда открывал ее.

попросили проверочное слово
Помогите пожалуйста! Найдите для каждого проверяемого слова проверочное. Запишите по

образцу.Образец:робок-робкий.Ногти,загадка,скользский,морковный,морковка,сторожка,скользить,ноготь,сторожить.загадывать. Спасибо!

Читайте также

помогите определить проблему текста, пожалуйста!вертится в голове но не могу сформулировать,помогите пожалуйста

Жил-был в Англии человек. Звали этого человека Клайв Стейплз Льюис. Был он человек мудрый, а мудрые люди зают что, если хочешь рассказать другим что-то очень важное, расскажи им об этом в сказке. Начать ее можно по-разному. Например, так: "Жили-были на свете четверо ребят, их звали Питер,Сьюзен,Эдмунд и Люси..." И рассказать дальше про чудесную страну Нарнию, про доброго волшебника льва Аслана, про Белую Колдунью, насылающую на землю холод, и про тысячу приключений и подвигов, совершенны в этой стране детьми-ведь Нарния такая страна, куда попасть могут только дети. Клайв Льюис был человек верующий и, кроме книг о Нарнии, написал еще очень много книг. Проповеди, богословские трактаты, литературоведческие исследования, фантастические романы. Но сказочный цикл о Нарнии в творчестве этого писателя- проповедника занимает очень важное место. "Шутки, как и справедливость, рождаются вместе с речью",-читаем мы в одной из повестей цикла. Эта истина проповедуется писателем постоянно и постоянно подтверждается в текстах. Льюис как никто другой понимает, что нельзя говорить о вещах великих слишком серьезно и уж тем более наставительно и напыщенно. Льюис в "Нарнии", не задумываясь, играет словами, перемешивает одной поварешкой христианство и языческий миф, переворачивает вверх ногами людей и в переносном , и в прямом смысле. -Почему в Нарнию открыт путь только детям?Потому что вера есть обличение вещей невидимых, а дети умеют и из песка в песочнице построить сказочную страну, и из простого куска коры-Колумбову каравеллу. Нарния - это мир иной. Даже на поверхностный взгляд, здесь все проникнуто библейской символикой. Есть здесь и райский сад с древом познания добра и зла, есть и змей-искуситель. Есть Ветхий завет и Новый. Венчают книгу суд над грешниками и нарнийский Армагеддон-Нарния погибает. о поражение Нарнии оборачивается ее победой. Верные попадают в рай. Рай-это та же Нарния, не замутненная злобою и коварством. сформулировать разными способами((,спасибо большое заранее!

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

(Пожалуйста, помогите) Напишите сочинение по прочитанному тексту (проблема, коммента- рий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие

с позицией автора). Текст: В разговорной речи мы часто не следим за тем, правильно ли произносим те или иные слова и выражения. "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет..." С этими пушкинскими строками мы как будто родились, так же, как и с самими этими словами: "Русь", "русский". И в голову нам не приходит, что само это слово "русский" - одно из самых загадочных слов в русском языке. Между тем, как пишет академик Виноградов в замечательной своей книге "История слов", в загадочности происхождения слова "русский" обнаруживается вся сложность доисторических судеб восточнославянского языка. Многие думают, что уж слово "русский" - это исконный славянизм. Если и оно иностранное, что же тогда русское? Думают так не только обычные люди, но и ученые. Кто-то искал следы этого имени в названиях разных народов, которые населяли до славян Южную Русь или прилегающие к ней страны. Кто-то связывал название Руси с мифическим обозначением народа "ros" у еврейского пророка Иезекииля - якобы оно было перенесено византийцами на славян. Были и гипотезы, которые выводили русское имя от финнов, литовцев, мадьяр, хазар, готов, грузин, кельтов, евреев. И все-таки слово "русский" - иностранное. У так называемых "норманистов", сообщает нам академик Виноградов, господствует теория о связи имени "Русь" с финским термином Ruotsi, которым финны называли шведов, а может быть, и вообще жителей Скандинавского побережья! Подтверждает это и Этимологический словарь Фасмера: в финском языке Ruotsi - это "Швеция", Ruotsalainen - "швед". Это финское слово возводится к древнеисландскому Rothsmenn - "гребцы, мореходы". Это обычный случай перенесения названия завоевателей на завоеванное население... Впрочем, некоторые лингвисты из этого лагеря готовы доказывать, что имя "Русь" вошло в русский язык непосредственно от скандинавов, без финской помощи. Это главная опора мысли о варяжском происхождении русского государства. В древнерусских говорах X века почти все те, кто "отъ рода русьска пошли", имеют скандинавские имена.

Помогите пожалуста написать сочинение эссе проблему и аргумент по этому рассказу:... В оранжерее графов N.

происходила распродажа цветов.
Покупателей было немного: я,
мой сосед-помещик и молодой
купец, торгующий лесом. Пока
работники выносили наши
великолепные покупки и
укладывали их на телеги, мы
сидели у входа в оранжерею и
беседовали о том, о сём. В теплое
апрельское утро сидеть в саду,
слушать птиц и видеть, как
вынесенные на свободу цветы
нежатся на солнце, чрезвычайно
приятно.
Укладкой растений
распоряжался сам садовник,
Михаил Карлович, почтенный
старик, с полным бритым лицом,
в меховой жилетке, без сюртука.
Он всё время молчал, но
прислушивался к нашему
разговору и ждал, не скажем ли
мы чего-нибудь новенького. Это
был умный, очень добрый, всеми
уважаемый человек. Все почему-
то считали его немцем, хотя по
отцу он был швед, по матери
русский и ходил в православную
церковь. Он знал по-русски, по-
шведски и по-немецки, много
читал на этих языках, и нельзя
было доставить ему большего
удовольствия, как дать почитать
какую-нибудь новую книжку или
поговорить с ним, например, об
Ибсене.
Были у него слабости, но
невинные; так, он называл себя
старшим садовником, хотя
младших не было; выражение
лица у него было необыкновенно
важное и надменное; он не
допускал противоречий и любил,
чтобы его слушали серьезно и со
вниманием.
— Этот вот молодчик,
рекомендую, ужасный негодяй, —
сказал мой сосед, указывая на
работника со смуглым цыганским
лицом, который проехал мимо на
бочке с водой. — На прошлой
неделе его судили в городе за
грабеж и оправдали. Признали
его душевнобольным, а между
тем, взгляните на рожу, он
здоровёхонек. В последнее время
в России уж очень часто
оправдывают негодяев, объясняя
всё болезненным состоянием
343
и аффектами, между тем эти
оправдательные приговоры, это
очевидное послабление и
потворство, к добру не ведут.
Они деморализуют массу, чувство
справедливости притупилось у
всех, так как привыкли уже
видеть порок безнаказанным, и,
знаете ли, про наше время смело
можно сказать словами
Шекспира: «В наш злой,
развратный век и добродетель
должна просить прощенья у
порока» .
— Это верно, верно, —
согласился купец. — От того, что
оправдывают в судах, убийств и
поджогов стало гораздо больше.
Спросите-ка у мужиков.
Садовник Михаил Карлович
обернулся к нам и сказал:
— Что же касается меня,
господа, то я всегда с восторгом
встречаю оправдательные
приговоры. Я не боюсь за
нравственность и за
справедливость, когда говорят
«невиновен», а, напротив,
чувствую удовольствие. Даже
когда моя совесть говорит мне,
что, оправдав преступника,
присяжные сделали ошибку, то и
тогда я торжествую. Судите сами,
господа: если судьи и присяжные
более верят человеку, чем
уликам, вещественным
доказательствам и речам, то
разве эта вера в человека сама по
себе не выше всяких житейских
соображений?

Помогите комментарий написать)

(1)Однажды мы ехали в нью-йоркском метро — сабвее. (2)Я был с женой и дочкой. (3)Сижу, читаю газету.(4)На остановке ворвались молодые люди. (5)Человек пять. (6)Один с гитарой, у другого — транзистор... (7)Куртки, бутылки, сигареты...(8)Это были нехорошие, дурно воспитанные молодые люди. (9)Они шумели, толкались, сквернословили. (10)Они, как говорится, нарушали...(11)Публика вела себя не лучшим образом.(12)Один газету читает. (13)Другой в окошко загляделся. (14)(Благо, за окном сплошная тьма.) (15)И так далее...(16)В России я бы знал, как поступить. (17)Я бы подошел к этим молодым людям и сказал:- (18)Заткнитесь!(19)И добавил бы:- (20)Вон отсюда!(21)А если надо, треснул бы кого-то по затылку...(22)А тут я испугался... (23)Языка толком не знаю. (24)Порядков не знаю. (25)Скажут что-то — не пойму. (26)То ли извиняются, то ли дальше оскорбляют. (27)А вдруг — стрелять начнут? (28)Может, у каждого — по пистолету? (29)Или ножом — по физиономии...(30)Наш хулиган — он родной и понятный. (31)Он может ударить чем угодно: кулаком, палкой, кастетом то есть знакомыми вещами.(32)А у этих что на уме?(33)Короче, сижу, читаю газету. (34)Хулиганы продолжают нарушать. (35)Старуху толкнули.(36)Из горлышка хлебнули. (37)Музыку включили на полную мощность. (38)В общем — ничего хорошего...(39)Читаю газету.(40)Вдруг поднялся мужчина средних лет. (41)Американец. (42)Худой такой. (43)И ниже меня ростом. (44)Подошел к хулиганам и говорит:- (45)Заткнитесь!(46)И затем:- (47)Вон отсюда.(48)Чувствовалось, если надо, он может кого-то и по затылку треснуть.(49)И молодые люди заткнулись. (50)И на остановке — вышли.(51)А мужчина сел и задремал.(52)К чему я это все рассказываю? (53)А вот к чему. (54)Я знал все английские слова, которые он произнес. (55)И сам все это мог произнести без акцента. (56)Однако — не произнес. (57)Я газету читал.(58)Как вы сейчас... .



Вы находитесь на странице вопроса "Я написал три коротких текстов. Я сейчас учусь по-русски, поэтому я не уверен, если они правильные, может кто-то проверить их и скажите мне, если вы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.