Помогите пожалуйста. Определите направления биологии которые изучают представлениу на них организмы
1-4 класс
|
1 Глухарь
2 Мухомор
3 Водросли
4 Фиалка
5 Лесной орех
6 Панда
мухамор водросли фиалка
Другие вопросы из категории
изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой
обитания?
Читайте также
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
Задание --> "Расположите иллюстрации в порядке от большей к меньшей систематической группе,к которой принадлежат изображённые на них организмы.Объясните свой выбор"
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Романовых Правление Петра I Восстание под предводительством Е. И. Пугачева Помоги ребятам определить книгу, из которой выпал листок. Обведи номер ответа. 1) Государственные символы России. 2) Из истории России. 3) Из истории вещей. 4) Знаменитые россияне.
1) разные живые организмы производит разное количествл потомков.
Приведи примеры.
2) Больше потомков у тех организмов, которые ... .
7) У одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на Земле. В природе все взаимосвязанно через цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими.
11) Жизнь растений зависит от человека и животныз. Например: ... .
12) Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны с друг другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу жизнь тоже.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: ... ,
б) отрицательное влияние: ... .