Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

приведите примеры организмов(названния) гетеротрофы+ голозои гетеротрофы+сапрофиты гетеротрофы+паразиты

5-9 класс

автотрофы+гетеротрофы+голозои.

ARAGO 22 янв. 2017 г., 8:36:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kukolka1998
22 янв. 2017 г., 11:35:47 (7 лет назад)

2)гетеротрофы(сапрофиты) есть и хищники которые питаються рачками, моллюсками, кишечнополостными и червями. Так же есть всеядные, фильтрующие воду и питающиеся растениями.

Ответить

Другие вопросы из категории

1какая кость в скелете лягушки входит в состав плечевого пояса? А) плечевая;б)бедренная;в)лопатка; г)тазовая????

2дыхание лягушки обеспечивает кожа.так как она а)имеет тонкий роговой слой;б)тонкая,порыта слизью;в)высыхает на воздухе;г)срастается с мышцами???
3какой признак служит приспособлением лягушки к обитанию на суше?а) подвижные веки; б)наличие ноздрей;в)выделения сока железами желудка;г) наличие переполох на конечностях?????
4.у земноводных по сравнению с рыбами сердце а)расположено на спинной стороне тела;б)находится на брюшной стороне тела;в)состоит из двух желудочков и предсердечия;г) имеет два предсердечия и желудочек????



5.земноводные в отличие от рыб имеют а)внутреннее ухо;б)внутренний скелет;в)половое размножение;г) наружное оплодотворение????
6.какие из перечисленных земноводных живут вдали от водоема,но размножаются в воде а)остром ордам лягушка,б)обыкновенный тритон;в)шпорцевая лягушка;г)протей ?????
7.большую часть кислорода при дыханииземноводные получают. А) Ротовой полости;б)ноздрей;в)кожи);г) легких????
8.выберите три признака характеризующие земноводных а) сердце двухкамерное;б)зародыш имеет трехслойное строение;в)оплодотворение наружное;г)развитие прямое;д)позвоночника включает 2 отдела:туловищный и хвостовой ;е)ноздри отсутствуют????

Помогите пожалуйста(завтра нужно сдать работу),3 класс. В одном садоводческом хозяйстве решили расширить малинник с которого ежегодно снимали

богатый урожай малины.Для этого пришлось вырубить лесок,примыкавший к хозяйству.

Подумай,почему это мероприятие вопреки ожиданиям привело к снижению урожайности малины и к уменьшению количества меда,вырабатываемого пчелами на соседней пасеке?Опиши вероятный вариант развития ситуации.

Читайте также

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
1-что такое орган? приведите примеры. 2-какие органы относятся к репродуктивным у растений и животных? 3-что такое фотосинтез?

4-что такое артерия?

5-какие животные называются холоднокровными?

6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.

8-что такое оплодотворение?

9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.

К какой группе организмов вы бы отнесли человека исходя из особенностей его питания.

Приведите примеры организмов с таким типом питания

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?



Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры организмов(названния) гетеротрофы+ голозои гетеротрофы+сапрофиты гетеротрофы+паразиты", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.