Проделайте опыт. Результаты наблюдений запишите в тетради. 1. Возьмите кубик льда. Положите его в стакан. Изменились ли при этом форма и объём
1-4 класс
|
льда?2. Положите кубик льда в пробирку и растопите его, держа пробирку над пламенем спиртовки.(Осторожно!) Образовавшуюся в пробирке воду перелейте в стакан. Изменились ли объём и форма исследуемого вещества?
3. Перелейте воду из стакана обратно в пробирку и нагревайте до тех пор, пока в ней не уменьшится количество воды. Куда исчезла часть воды?
4. Из наблюдений сделайте выводы и ответьте на вопросы.
Какие состояния воды вы наблюдали?
1.Да, измениться. 2.При нагревании твёрдого вещ-ва, мы наблюдаем, что из твёрдого тела, оно превращается в жидкое. (То-есть вместо льда, образовалась вода) 3.При нагревании кол-во воды уменьшилось, тк при нагреве воды происходит накипание, вода испаряется, таким образом мы видим, что часть воды испарилась. 4.Вода бывает трёх видов: ТВЁРДОЁ, ЖИДКОЙ, ГАЗООБРАЗНОЙ. В ходе нашей работы мы наблюдали только 2 вида виды-это ТВЁРДЫЙ (то-есть лёд) и жидкий (то-есть ВОДА) Тела объём не сохраняют!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Она взяла два семечка подсолнуха. Одно семечко она положила во влажную салфетку
на окно. Другое семечко в такой же влажной салфетке - в тёмный шкаф. На окне
семечко не проросло, а в шкафу проросло. Маша сделала вывод, что семена
подсолнуха прорастают только в темноте. Какую ошибку допустила Маша при
проведении своего опыта?
1.Сделайте три-четыре быстрых и глубоких вдоха и выдоха. Что происходит с вашим дыханием?
2.В течение одной минуты внимательно смотрите на зажженную лампу. Затем слегка надавите рукой на один глаз и вновь посмотрите на источник света. Что вы отметили (опишите)?
3.Встаньте,закройте глаза и вытяните вперед правую руку с выпрямленным указательным,остальные пальцы при этом должны быть сжаты. Затем указательным пальцем коснитесь кончика носа ( проделайте это несколько раз) Что вы наблюдали? ОПИШИТЕ
наблюдений и вывод запишите.
кому и для чего нужны предсказания погоды?
может ли погода оказывать влияние на здороье человека?
закончите предложение .
на 1см2 поверхности земли воздуха давит своим весом в ....... .
метеорология - это наука ..................... .
допишите основные составляющие элементы погоды.
влажность воздуха , осадки , ....................
вставьте пропущенные слова в предложения.
воздух - это ............................ . он занимает ....................... .
воздух смимаем и ................. .
чайные ложки крупной соли,в раствор опустите кончик верёвки или ветку. следите за результатамиопыта,запишите произошедшие изменения.