Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Основные уровни организации и свойства живых организмов? Вид. Популяция ? Первая помощь при асфиксии и отравлении угарным газом?

10-11 класс

Nastya016 28 янв. 2014 г., 20:43:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetla6
28 янв. 2014 г., 22:24:14 (10 лет назад)

Уровни: молекулярный, клеточный, тканевой, органный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический, биосферный.

Свойства: наследственность, изменчивость, обмен веществ, раздражимость, хим. состав, самовоспроизведение, рост и развитие.

Вид - группа особей с одинаковыми морфо-физиологическими, поведенческими и др  признаками.

Популяция - относительно обособленная группа особей, способных свободно скрещиваться и т. д.

Помощь при асфиксии - дыхание рот в рот и рот в нос

При отрав угар газом - венести человека на свежий воздух, провести ИВЛ (рот в рот), помогает также растирание и обильное питье. Удачи)))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

отсутствие потовых желез у людей передается по наследству как рецессивный признак (с), сцепленный с Х - хромосомой. Наличие потовых желёз доминантный

признак (С). Определить, какое потомство следует ожидать от следующих браков:
1) гомозиготной женщины с потовыми желёзами и мужчины без потовых желёз.
2) гетерозиготной женщины с потовыми желёзами и мужчины без потовых желёз.
3) женщины и мужчины без потовых желёз.

Читайте также

1. Перечислите уровни организации жизни в пределах одного организма.

2. Перечислите уровни организации жизни от организма и выше.
3. Основные методы изучения в биологии?
4. Перечислите элементы первой и второй группы.
5. Перечислите функции, которые выполняет вода в клетке.
6. Запишите пример буферной системы.
7. На какие группы делятся углеводы?
8. Напишите формулы важнейших пентоз.
9. Какие вещества относятся к полисахаридам?
10. Что является мономером гликогена, клетчатки?
11. Какие функции выполняют углеводы?
12. Что представляют из себя жиры?
13. Какие липиды входят в состав мембран?
14. Перечислите жирорастворимые витамины.
15. Перечислите 5 важнейших функций жиров.
16. Запишите общую формулу аминокислоты.
17. Запишите структурную формулу дипептида.
18. Как называется связь между двумя аминокислотами?
19. Какие аминокислоты называются незаменимыми? Сколько их?
20. Какие белки называются полноценными?
21. Чем представлена первичная структура белков?
22. Чем представлена вторичная структура белка?
23. Какими связями удерживается третичная структура белков?
24. Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
25. Перечислите функции белков.
26. Каковы основные свойства ферментов?
27. Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
28. Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
29. Какие азотистые основания входят в состав нуклеотидов ДНК?
30. Какие пуриновые азотистые основания входят в состав молекулы ДНК?
31. Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
32. Сколько водородных связей между комплементарными азотистыми основаниями?
33. Что такое "принцип комплементарности"?
34. Какие функции выполняют ДНК?
35. Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

1).Биология наука . изучающая а)живую природу б)сезонные изменения в живой природе в)жизнь растений 2).Уровни организации живого а)обмен веществ с

окружающей средой б)целесообразность в)молекулярно генетический 3)Белки-биологические полимеры,мономерами которых являются а)нуклеотитд б)аминокислоты в)нептиды 4)Основные положения современной клеточной теории а)клетка основная структурно -функциональнаяи генетически единица живого б)новые клетки могут образовыватсяиз неклеточного вещества в)клетки всех организмов различны по строению, химическому составу и процессам жизнедеятельности 5)К неклеточным формам жизни относятся а)бактерии б)вирусы в)простейшие 6)Наследственная информация содержится в а)ядре б)вакуолях Вцитоплазме 7)Генетический код это- 8)Митоз это а)прямое деление клетки б)непрямое деление клетки в)слияние половых клеток 9)Половые клетки образуются из а)клетки крови б)клеток половых желез в)клеток эндокринных желез 10)характерные черты бесполого размножения а)участвует одна родительская особь б)участвует две родительские особи в)имеет место комбинативная изменчивость 11)Генотип это совокупность а)только внешних признаков б)только внутренних признаков в)генов в деплоидном наборе хромосом 12)Основные закономерности исследования были установлены а)Т.Морганом б)Г.Менднлем г)Г.де Фризом 13)Половые хромосомы-это 14)Материалом для естественного отбора являются мутации а)отрицательные б)спонтанные в)индуцированные 15)Предмет геной инженерии а)близкородственные связи б)создание новых генетических структур в)скрещивание генетических разнородных организмов

Для ароморфозов характерно : 1) Приспособление к конкретным условиям обитания без повышение уровня организации 2) Повышение уровня

организации,морфофизиологический прогресс

3) Понижение уровня организации,морфофизиологический регрес



Вы находитесь на странице вопроса "Основные уровни организации и свойства живых организмов? Вид. Популяция ? Первая помощь при асфиксии и отравлении угарным газом?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.