в опыте у спинномозговой лягушки на правой стороне перерезаны все передние корешки, а на левой все задние. Какая лапка (правая или левая) будет двигаться
5-9 класс
|
при раздражение их раствором солярной кислоты? ответ поясните.
левая будет двигаться...
Другие вопросы из категории
2)какого значения и строение имеет грудная клетка
3)значение строение позвоночника
4)от чего зависит прочность и лёгкость костей скелета
5)благодаря чему происходит рост костей
6)что нужно сделать если у человека происходит перелом позвоночника
Читайте также
передние корешки, а на левой все задние. Какая лапка (правая или левая)
будет двигаться при раздражение их раствором солярной кислоты? ответ
поясните.
1. В одной научной книге по физиологии автор сравнил продолговатый мозг с «большой дорогой». Как вы думаете, чем руководствовался в этом случае ученый?
2.В клинике находится больной человек. Он хочет взять стакан, но промахивается. После нескольких попыток берет его и роняет. При попытке писать делает лишние движения. Определите возможные поврежденные участки головного мозга больного.
3. Предположим, что у одной собаки перерезаны все передние корешки седалищного нерва, а у другой – задние корешки этого же нерва. Что произойдет с лапами первой и второй собаки?
4. При некоторых повреждениях нервной системы у человека нарушается проведение возбуждения из головного мозга в спинной. Сохраняется ли при этом сухожильный рефлекс? Возможны ли произвольные движения ног?
5. В опыте у спинномозговой лягушки на правой стороне перерезали все передние корешки, а на левой – все задние. Какая лапка правая или левая, будет двигаться при раздражении их раствором соляной кислоты? Ответ поясните.
цепочку, расположенную на брюшной стороне тела3)состоит из нервных стволов и нервных узлов4)состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть 2. Определите последовательность этапов эволюции позвоночных животных1)рыбы – земноводные – пресмыкающиеся – птицы - млекопитающие2) рыбы – земноводные - пресмыкающиеся 3)рыбы – пресмыкающиеся - земноводные - птицы - млекопитающие4) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие – птицы3. Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции1)четырехкамерного сердца и теплокровности2)разнообразных тканей3)легочного дыхания4)развитой пищеварительной системы4. По своему составу кровь в сердце птиц1) только венозная2) только артериальная3) венозная и артериальная раздельно4) смешанная5. Наибольшего развития передний мозг достигает у1) рыб2) земноводных3) пресмыкающихся4) млекопитающих6.Признак приспособленности птиц к полету –1) появление четырехкамерного сердца2) образование роговых щитков на ногах3) наличие полых костей4) наличие копчиковой железы
растения4) на нижней стороне листьев женского растения
подскажите пожалуйста
на влажные листы бумаги. Один кусок хлеба он положил в кухонный шкаф, а второй – убрал в холодильник. Через несколько дней Сергей обнаружил, что сначала плесень появилась на первом кусочке, а спустя ещё некоторое время на том, что был в холодильнике.
4
Какое предположение проверял Сергей в своем опыте?
1)
Зависит ли скорость прорастания плесени от температуры окружающего воздуха?
2)
Зависит ли вид плесени от сорта черного хлеба?
3)
Погибает ли плесень на кусочках хлеба от недостатка света в темном холодильнике?
4)
Нужны ли для прорастания плесени на хлебе свет и вода?
С1
Затем Сережа решил исследовать на каком хлебе (черном или белом) быстрее вырастает плесень. Опиши опыт, который позволит ответить на этот вопрос.
Запиши ответ на обратной стороне бланка тестирования.