растения делятся на : укажите последовательность
10-11 класс
|
высшие и низшие
Низшие не имеют дифференциации на ткани и органы. К низшим относятся зеленые, бурые, красные водоросли.
Высшие имеют дифференциацию на ткани и органы. К высшим относятся: мхи, Плауны, Хвощи, Папоротники-спорообразующие растения. Голосеменные и Покрытосеменные( Цветковые) - семенные растения.
Другие вопросы из категории
Определите вероятность рождения ребенка слепым, если известно, что родители зрячие, обе бабушки страдают одинаковым видом наследственной слепоты, апо другой паре анализируемых генов они нормальны и гомозиготны. В родословной со стороны дедушек наследственной слепоты не было.
бесплодные.Объясните генетическую сущность этого явления,учитывая,что гены окраски располагаются в х-хромосоме,чёрная окраска является доминантной,а белый цвет шерсти-рецессивный.В гетерозиготном состоянии развивается трёхцветная окраска-появляются участки рыжей шерсти.
Что значит генетическая сущность?
Читайте также
Палеозойская эра делится на периоды: .
Мезозойская эра делится на периоды: .
Кайнозойская эра делится на периоды: .
1. Меловой. 2. Антропоген. 3. Триасовый. 4. Ордовикский. 5. Неоген. 6. Кембрийский. 7. Юрский. 8. Пермский. 9. Силурский. 10. Каменноугольный. 11. Девонский. 12. Палеоген.
Задание 10. Напишите, в какой эре и каком периоде произошли описанные события.
Первые растения вышли на сушу .
Господство рептилий .
Появление многоклеточных организмов .
Появление первых хордовых .
Появление эукариот .
Выход на сушу первых позвоночных ..
Появление цветковых растений _.
Возникновение фотосинтеза •
Появление человека •
Появление первых млекопитающих •
Появление первых птиц ■
Задание 11. Какие ароморфозы обеспечили появление и распространение следующих групп организмов?
и последовательность аминокислот в фрагменте молекулы белка , используя таблицу генетического кода
ответ делать на листе с вложением фоткой
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек
последовательностью нуклеотидов
ГЦА-УЦЦ-ГЦУ-ЦУА-УГГ-ЦАГ-АЦЦ:
а) ЦАТ, АГГ, ГАО, ЦГТ, ТЦЦ, ГТЦ, ТГГ;
б) ЦГУ, АГГ, ЦГА, ГАУ, АЦЦ, ГУЦ, УГГ;
в) ЦГУ, АГГ, ГАУ, ЦГА, АЦЦ, ТГГ ГУЦ;
г) ЦАТ, АГГ, ЦГА, ГАО, АЦЦ, ГТЦ, ТГГ.