Помогите сделать лабораторку
5-9 класс
|
1) По модели скелета внимательно изучи позвоночник , найди его изгибы ,обрати внимание на их направление6
всего изгибов :,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Куда направлены шейный и поясничный изгибы ?.................
куда направлены грудной и крестцовый изгибы ?......................
Определи тип соеденения позвонков...........
2)Определи гибкость своего позвоночника (потребуется помощь товарища)
Встань на стул ,носки ног расположи на уровне края стула
Наклонись вперед и опусти руки
Определи ,на сколько сантиметров кисти рук находится ниже (+см) или выше (-см) края стула
запиши полученные данные сюда ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
3) Найди у себя двухглавую трехглавую мышци руки ,дельтовидную и четырехглавую мышцы бедра,трапецивидную мышцу,
Какие мышцы учавствуют в сгибании и разгибании руки в локтевом суставе?.......................................................
Какие мышцы поднимают и опускают руки..........................................
Какие мышцы бедра учавствуют в сгибании и разгибании руки в локтевом суставе?.........................................................
Какие мышцы ног сокращаются ,когда иы встаешь на цыпочки ?.......................................
4)сделай выводы
Как соеденены позвонки в позвоночнике ?................................
В чем заключаюется работа мышц ?.........................
1. 4 изгиба,шейный и поясничный вперед,грудной и крестцовый скорее всего назад.Позвонки соединяются с помощью костных дисков,и мыщелков.
2. ну 2 ты должна сама сделать
3. большая грудная мышца (другие не помню.. :с)
4. Позвонки в позвоночнике соеденины костными дисками. Работа мышц заключается в движении тела человека.
Другие вопросы из категории
2.сегментация простейших, губок, кишечнополостных , круглых червей, плоских червей, кольчатых червей,моллюсков,иглокожих.
3. оплодотворение простейших, губок, кишечнополостных , круглых червей, плоских червей, кольчатых червей,моллюсков,иглокожих.
4. защита простейших, губок, кишечнополостных , круглых червей, плоских червей, кольчатых червей,моллюсков,иглокожих.
Ответьте пожалуйста на любой из этих пунктов, а то меня учительница убьёт и поставит 2, срочно нужно к завтрашнему дню ,заранее спасибо!)))
2-ой.Рассмотрите рисунок.Напишите названия органов и структур папоротника,обозначенных цифрами.
Читайте также
1) Выбрать любое покрыто-семенное растение
2) Название растение и русское и латинское
3) Описание внешнего строения: корень, стебель, форма стебля, листья, форма листовой пластинки, цветок, плод, семя.
4) Экологические условия прорастания
5) Пустынное или домашнее
6) Значение в природе и жизни человека
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Помогите сделать тест!
я их никогда не делала и не знаю как! помогите пожалуйста!заранее спасибо!
среды обитания? что относится к факторам неживой природы? что относится к факторам живой природы? что называется экологией? то является едицей строения организмов? какие организмы называются одноклеточными? приведите примеры какие вы знаете основные части клетки? как называется увеличительный прибор который позволяет видеть клетки? какие вы знаете неклеточные организмы ОТВЕТЫ: 1 свет 2 микроорганизмы 3 растения 4 всё,что окружает живой организм 5 температура 6 грибы 7 животные 8 тела природы явления условия среды обитания того или оного организма,с которым он находится в определенных отношениях 9влажность 10клетки 11человек 12организмы,состоящие из одной клетки. все плиз помогите решить на до сегодня это выучить помогите сделать ответы а нето будет 2 за четверть! спосибо за внимание и за помошь...