Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) Вспомните, как вы с родителями собираете грибы. Запишите основные правила, которых вы придерживаетесь.

5-9 класс

2) Как избежать отравления грибами?

Azarickaya 30 нояб. 2013 г., 4:33:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaxCrown
30 нояб. 2013 г., 7:21:19 (10 лет назад)

1)Надо срезать грибы осторожно и только ножом ! . 2) Мухомор красный увидели красный с пятнами лучше не трогать ! Если все же отравили и вы знаете ! Быстро к врачу или к аптекарю если же у вас есть машина. 

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста!! 1.Как вы думаете, какую роль в жизни различных животных играет окраска их тела? Постарайтесь выдвинуть как можно больше разных

соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.

ПОмогите пожалуйста... оч оч срочно надо.. до 13.00 этого дня.. 1. Как вы дцмаете чем можно обьяснить тот факт, что одни расстения имеют

одиночные цветки, а другие соцветия?

2.Как вы думаете у каких расстений большая вероятность завязывания плодов после поздних заморозков? Почему?

3.Предложите вариант опыта с помощю которого можно определить роль насекомых-опылителей жизни расстений?

заранее большое спасибо !

1.Вспомните ,как связаны с неживой природой живые существа: растения ,животные,человек.

2.Как вы думаете почему цепи питания начинаются с растений?

3.Подумайте почему хищники не могут быть во втором звене цепи питания.

1.Среди мхов есть виды,которые обитают на субстратах,непригодных для жизни других растений.Как вы думаете,благодаря чему это возможно? 2.Трупы

животных,попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.Но попав на поверхность при добыче торфа, разлагаются с удивительной быстротой.Предложите гипотезы,объясняющие этот факт 3.В сильно поросших мхами участках леса лесники различными способами снимают широкие полосы мха.Как вы думаете,с какой целью делают эти просеки 3.В чём, на ваш взгляд,заключатся средообразующая роль мхов?

1) Сравните строение колоса и початка. В чём заключается сходство в их строении,а в чём отличие? 2) Как вы думаете,чем можно

обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?

3)

как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?

4)

Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.

Если кто то решить СпАсИбО)))))))



Вы находитесь на странице вопроса "1) Вспомните, как вы с родителями собираете грибы. Запишите основные правила, которых вы придерживаетесь.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.