Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как жизнедеятельность живых организмов повлияла на изменение геологических оболочек земли

10-11 класс

Mariika1999 15 янв. 2017 г., 20:45:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ванька122244445335
15 янв. 2017 г., 23:15:35 (7 лет назад)

Почва образуется из останков мёртвых организмов, материнской породы, воды и других примесей и даёт жизнь для растений
Нефть, древесный уголь это те же древние скопления микроорганизмов и древних деревьев.

Есть три фактора абиотический, биотический и антропогенный. Биотический, значит организмы влияют на окружающую среду, абиотический, то есть влияние ветра, солнца, воды температуры и мн. др. неживых факторов на окр.среду. Антропогенный - влияние человека (живой организм) на окр. среду: земледелие, добыча полезных ископаемых, выбросы токсинов и т.д. - все это влияет как на геологию земли, так и на все экосистемы Земли.

Ответить

Другие вопросы из категории

естественным отбором называется:

А.борьба за существование
Б.выживание и размножение сильнейших обосей
В.выживание и размножение наиболее приспособленных обосей

Практическая работа. Составление схем передачи веществ и энергии. Задания:

1. Составить две цепи выедания на примере водоема и леса.

2.Построить экологическую пирамиду.

3.Составить детритную цепь и экологическую пирамиду.

4. Сделать вывод: "Почему цепи питания состоят из 4х-5ти звеньев, а в водоеме из 5-ти-6ти звеньев?"

у человека умение лучше владеть правой рукой доминирует над леворукостью, а близорукость над нормальным зрением. Мужчина и женщина, оба правши, страдающие

близорукостью, вступили в брак. У них родилось трое детей: близорукий правша, близорукий левша и правша с нормальным зрением. Каковы генотипы родителей?

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

1. Наука, изучающая историю живых организмов на Земле по сохранившимся в осадочных горных породах остаткам, это: 1) Эмбриология 2)

Палеонтология

3) Зоология

4) Биология

2. Самые крупные отрезки времени:

1) Эры

2) Эоны

3) Периоды

4) Подпериоды

3. Архей- эра:

1) Самая молодая

2) Самая древняя

3) Самая длинная

4) Самая короткая

4. Формирование озонового слоя началось в:

1) Девоне

2) Кембрии

3) Протерозое

4) Юре

5. Первые эукариоты появились в:

1) Криптозое

2) Мезозое

3) Палезое

4) Кайнозое

6. Разделение суши на материки произошло в:

1) Криптозое

2) Палеозое

3) Мезозое

4) Кайнозое

7. Трилобиты- это:

1) Древнейшие членистоногие

2) Древние насекомые

3) Древнейшие птицы

4) Древние ящеры

8. Первые наземные растения были:

1) Лишены листьев

2) Лишены корней

9. Потомками рыб, которые вышли на сушу первыми, являются:

1) Амфибии

2) Рептилии

3) Птицы

4) Млекопитающие

10. Древняя птица археоптерикс сочетает в себе признаки:

1) Птиц и млекопитающих

2) Птиц и пресмыкающихся

3) Млекопитающих и земноводных

4) Земноводных и птиц

11. Не является заслугой Карла Линнея:

1) Введение бинарной номенклатуры

2) Классификация живых организмов

3) Открытие млекопитающих

4) Автор систематики

12. Неклеточными формами жизни являются:

1) Бактерии

2) Вирусы

3) Растения

4) Грибы

13. К эукариотам не относятся:

1) Амеба протей

2) Лишайник

3) Сине- зеленые водоросли

4) Человек

14. К одноклеточным не относится:

1) Белый гриб

2) Эвглена зеленая

3) Инфузория туфелька

4) Амеба протей

15. Является гетеротрофом:

1) Подсолнух

2) Белка

3) Земляника

4) Тополь

16. Является автотрофом:

1) Белый медведь

2) Трутовик

3) Томат

4) Плесень

17. Бинарная номенклатура:

1) Двойное название организмов

2) Тройное название организмов

3) Название класса млекопитающих

Какие метаболические процессы протекают на уровне биосферы?

В чём их принципиальное значение для живых организмов, обитающих на нашей планете?

Сокращенно ответьте на вопросы:1)Гдеьи какьвыращивают рис?2)Кто такая большая панда и где она живет?3)С какими представителями живой природы Африки вы п

ознакоились?4)Расскажите об интересных растениях животных Северной и Южной Америки.(не менее 3)5)Какие представители живой природы Австралии особенно широко известны?6)Что вам известно о живой прроде Антарктиды?



Вы находитесь на странице вопроса "как жизнедеятельность живых организмов повлияла на изменение геологических оболочек земли", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.