как жизнедеятельность живых организмов повлияла на изменение геологических оболочек земли
10-11 класс
|
Почва образуется из останков мёртвых организмов, материнской породы, воды и других примесей и даёт жизнь для растений
Нефть, древесный уголь это те же древние скопления микроорганизмов и древних деревьев.
Есть три фактора абиотический, биотический и антропогенный. Биотический, значит организмы влияют на окружающую среду, абиотический, то есть влияние ветра, солнца, воды температуры и мн. др. неживых факторов на окр.среду. Антропогенный - влияние человека (живой организм) на окр. среду: земледелие, добыча полезных ископаемых, выбросы токсинов и т.д. - все это влияет как на геологию земли, так и на все экосистемы Земли.
Другие вопросы из категории
А.борьба за существование
Б.выживание и размножение сильнейших обосей
В.выживание и размножение наиболее приспособленных обосей
1. Составить две цепи выедания на примере водоема и леса.
2.Построить экологическую пирамиду.
3.Составить детритную цепь и экологическую пирамиду.
4. Сделать вывод: "Почему цепи питания состоят из 4х-5ти звеньев, а в водоеме из 5-ти-6ти звеньев?"
близорукостью, вступили в брак. У них родилось трое детей: близорукий правша, близорукий левша и правша с нормальным зрением. Каковы генотипы родителей?
Читайте также
в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.
Палеонтология
3) Зоология
4) Биология
2. Самые крупные отрезки времени:
1) Эры
2) Эоны
3) Периоды
4) Подпериоды
3. Архей- эра:
1) Самая молодая
2) Самая древняя
3) Самая длинная
4) Самая короткая
4. Формирование озонового слоя началось в:
1) Девоне
2) Кембрии
3) Протерозое
4) Юре
5. Первые эукариоты появились в:
1) Криптозое
2) Мезозое
3) Палезое
4) Кайнозое
6. Разделение суши на материки произошло в:
1) Криптозое
2) Палеозое
3) Мезозое
4) Кайнозое
7. Трилобиты- это:
1) Древнейшие членистоногие
2) Древние насекомые
3) Древнейшие птицы
4) Древние ящеры
8. Первые наземные растения были:
1) Лишены листьев
2) Лишены корней
9. Потомками рыб, которые вышли на сушу первыми, являются:
1) Амфибии
2) Рептилии
3) Птицы
4) Млекопитающие
10. Древняя птица археоптерикс сочетает в себе признаки:
1) Птиц и млекопитающих
2) Птиц и пресмыкающихся
3) Млекопитающих и земноводных
4) Земноводных и птиц
11. Не является заслугой Карла Линнея:
1) Введение бинарной номенклатуры
2) Классификация живых организмов
3) Открытие млекопитающих
4) Автор систематики
12. Неклеточными формами жизни являются:
1) Бактерии
2) Вирусы
3) Растения
4) Грибы
13. К эукариотам не относятся:
1) Амеба протей
2) Лишайник
3) Сине- зеленые водоросли
4) Человек
14. К одноклеточным не относится:
1) Белый гриб
2) Эвглена зеленая
3) Инфузория туфелька
4) Амеба протей
15. Является гетеротрофом:
1) Подсолнух
2) Белка
3) Земляника
4) Тополь
16. Является автотрофом:
1) Белый медведь
2) Трутовик
3) Томат
4) Плесень
17. Бинарная номенклатура:
1) Двойное название организмов
2) Тройное название организмов
3) Название класса млекопитающих
В чём их принципиальное значение для живых организмов, обитающих на нашей планете?
ознакоились?4)Расскажите об интересных растениях животных Северной и Южной Америки.(не менее 3)5)Какие представители живой природы Австралии особенно широко известны?6)Что вам известно о живой прроде Антарктиды?