признаки
5-9 класс
|
1) формы тела
2) размер
3) образ жизни
4) органы передвижения
5) органы прекрепления
6) тип семетрии
7) органы чувств
8) покров тела
9)кожно-мускультный мешок
10 пищеварительная система
11) выделительная система
12) нервная система
13) половая система
14) цикл развития\
15) систематическое положение
по печеющий сосальщику и бычий целень
а сделать то че надо?????
Другие вопросы из категории
зародышей
г)развитие зародышей
побуждают выращивать рассаду этих растений:
а) взойдут не все семена, и если мы будем сеять семена на грядку - будут проплешины, а если сеять густо - места с загущенными посевами.
б) всходы боятся холодов, а рассаду высаживают на улице после того, как почва и воздух согреются и угрозы заморозки не будет
Постарайся придумать другие поводы для выращивания рассады.
Читайте также
4. Чем защищена семяпочка покрытосеменных растений?
5. Каково значение цветка?
6. Какую функцию выполняет плод?
7. Какие жизненные формы встречаются у растений?
8. На какие классы делится отдел покрытосеменых?
9. Какие признаки характерны для двудольных растений?
10. Какими признаками отличаются однодольные растения? Приведите примеры.
которой страдал гемофилией, выходит замуж за здорового по этому признаку мужчине. Каких детей можно ожидать от этого брака?
наследуются независимо. Какое потомство следует ожидать от скрещивания желтой самки без щетинок с гетерозиготным по обом признакам самцом?
тский рост? каким является генотипы родителей ,если только четверть потомства отличается гигантизмом? какие растения овса надо скрестить , чтобы потомство получилось однородным по донному видимому признаку ?
сцепленный с Х- хромосомой. Наличие потовых желез – доминантный признак.
Гетерозиготная здоровая женщина вышла замуж за здорового мужчину. От этого
брака родилось