Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Тема:Влияние солнечного света на растения Цель:Установить,влияет ли солнечный свет на движение частей растений Оборудование:комнатное растение(КИСЛИЦА

10-11 класс

ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения

Amiably 22 окт. 2014 г., 4:11:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Инoплaнeтяшa
22 окт. 2014 г., 4:54:13 (9 лет назад)

Полоску бумги можно закрепить на палочке в вертикальном(перпендикулярно земле) положении в горшке  или (если бумага плотная просто воткнуть ее в землю ( в данном случае бумага не должна быть длинной поскольку она будет гнутся под собственным весом 5 см будет оптимально).

ну с вашего позволения я не буду проводить этот опыт и положение листьев ты как-нибудь сама узнаешь(к примеру сама данный опыт проведешь)

 

Если моя подсказка тебе хоть чем то помогла - поблагодари.

Ответить

Читайте также

ситуация 2. Скорость роста комнатного цветка. В школьных кабинетах обычно бывает много комнатных растений. Все они растут с разной скорость. Но как

быстро? Предложи несколько способов, как определить скорость роста комнатных растений.

помогите пожалуйста с лабораторной работой на тему: Фенотипы местных растений. Тема: Фенотипы местных сортов

растений

Цель: сформировать знания о модификационной изменчиво­сти, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.

Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).

Ход работы

1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, яч­меня и др.) одного сорта. Сравните эти растения.

Опишите фенотип каждого растения (особенности строе­ния листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.

Признак

Сходство

Различие

1 растение

2 растение

Корневая система

Жилкование листьев

Строение листа

Листорасположение

Тип стебля

Цветок

Соцветие

Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.

"влияние деятельности человека на биогеоценозы"

напишите пожалуйста свое мнение на эту тему)

1. В результате экспериментов установили, что в молекуле иРНК на долю аденинов приходится 30%, на долю урацилов - 12%. Определите процентный состав

азотистых оснований, соответствующих двухцепочечной ДНК.

2. Какой последовательностью нуклеотидов ДНК кодируется участок белка, если он имеет следующее строение: про - вал – арг – мет – тир - ала?

3. 1.Определить общее количество листовых пластинок на комнатном растении 2.Измерить каждый листик по длине листовой пластинки. Результаты записать. 3. Провести градацию по величине листовой пластинки на листья самые крупные ( 10-15 см), средние( 6-10 см), мелкие(0-6 см). 4.Посчитать количество листьев в каждой группе. Зарисуйте этот вариационный ряд. 5. Дайте определение понятиям « вариационный ряд», «норма реакции» «модификация», « модификационная изменчивость» 6. Определите норму реакции листовой пластинки для данного растения. 7. Объясните причины такого разнообразия листьев. 8. Запишите вывод о соотношении %

Прочитайте текст и установите, о какой жизненной форме растений идёт речь.

В тропическом лесу повсюду видны лазающие растения.Они обвиваются вокруг стволов, свешиваются с ветвей, перекидываются с дерева на дерево, ползут по земле или лежат на ней спутанными клубками.
Приведите примеры комнатных растений с такой же жизненной формой.
СРОЧНО СПАСАЙТЕ РЕБЯТ



Вы находитесь на странице вопроса "Тема:Влияние солнечного света на растения Цель:Установить,влияет ли солнечный свет на движение частей растений Оборудование:комнатное растение(КИСЛИЦА", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.