Сравните условий жизни в разных средах условия Наземно-воздушно среда. Водная среда. Почвеныя среда кислород.
5-9 класс
|
Достаточно
вода. Не всегда достаточно
изменения температуры Значительные
свет. Достаточно
водная - кислорода не всегда достаточно, в проточных достаточно
воды достаточно :)
изменения t незначительны, опять же зависит проточная или нет
света достаточно лишь на небольших глубинах
почвенная - не всегда достаточно кислорода
мало воды
изменения t значительны
света недостаточно
Другие вопросы из категории
Глюкоза+кислород=углекислый газ+вода+?
1)крахмал
2)АТФ
3)белок
4)ДНК
в 1 куб.мм крові кози перебуває 10 мл еритроцитів розміром 0,004мл, в крові людини в 1куб. мм. - 5 мл. еритроцитів розміром 0,007 , в крові жаби в 1 куб. мм. - 400тис еритроцитів розміром 0,02. Чия кров - людини, жаби або кози перенесе в одиницю часу більше кисню? Чому?
Дуже треба!!!!!!!
ген, то окраска не развивается. Какое потомство F1 и F2 получится от скрещивания растений с генотипами ААbb и ааBB?
Читайте также
1) достаточность кислорода и недостаток влаги;
2) недостаток кислорода и избыток влаги;
З) недостаток кислорода и влаги;
4) достаточность кислорода и избыток влаги.
6. Из каждых ста обитающих в наземно-воздушной среде видов животных умеют летать:
2 Почему не выделяют отдельно воздушную среду обитания?
3 Дайте характеристику условий жизни в водной среде.Проанализируйте внешний облик разных животных,обитающих в водной среде.Что у них общего?
Укажите среды обитания перечисленных ниже животных:
Журавль, пчела, акула, лиса, воробей, гадюка, дафния, калан, бегемот.
Среды обитания: наземно - воздушная среда, водная среда, почвенная, организм.
Установите соответствие между понятиями:
1 водная среда обитания виноградная улитка
2 наземно воздушная среда обитания стрекоза
3 почвенная среда обитания дождевой червь
4 организм как среда обитания щука
червь-паразит
крот
Расставьте цифры,обозначающие порядок звеньев в пищевой цепи.
,,,,,медведь,,,,,,,,,,лиса,,,,,,,,,,растения,,,,,,волк,,,,,,,,заяц.
Перечислите названия охраняемых животных в вашей местности.Выясните,какие меры предпринимаются для того,чтобы сохранить их численность. Подумайте,можете ли вы лично поучаствовать в охране животных
наземно-воздушной среды 3 варианта
2)Обитатели водной среды 3 варианта