Помогите пожалуйста!!! соченение что я могла бы сделать для улучшения экологии в своем городе
5-9 класс
|
"не мусори там, где живешь" - вроде бы просто и понятно. Кому захочется жить в вечном бардаке? Но на деле все оказывается немного по другому. Люди привыкли думать что нужно убираться только в своем доме, а что там за забором - плевать, кто-нибудь уберет. Кто-нибудь, но не я. И в итоге, никто ничего не делает. Но разве это выход?
Выходов из этой ситауции на самом деле много: провести акции, субботники или даже конкурс. Но, как правило, много добровольцев на подобного рода занятия не находится. Тогда есть еще одно решение: показать людям на своем примере. Неужели кто-нибудь, проходя мимо чистоубранного и прибранного дома/парка, не подумает "а как это красиво смотрится, я хочу чтобы и мой дом так же выглядел". И вот чистых дворов уже несколько.
Или, к примеру, давать подарки за каждую убранную улицу. Сразу, конечно, мало что будет получатся, но потом...
Людей очень сложно заставить что-либо сделать. Если они совй двор убрать не могут, то что и говорить о других. Но нужно пробовать, искать решения.
И не одному человеку, а всем вместе.
Только так можно очистить наш город.
Другие вопросы из категории
1) сложность строения системы
2) проявление закономерностей, действующих на каждом уровне
3) однородность элементов, составляющих систему
4) сходство качеств, которыми обладают разные системы
Читайте также
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)
Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!
не могла испаряться с поверхности.Отметь уровень воды в начале опыта и через 3-4 дня.Оформи отчет "Испарение воды листьями" по предложенному плану:1)Цель:доказать,что лист испаряет воду,2)Ход работы,3)Результат,4)Вывод.Помогите пожалуйста к завтрейшнему дню
Напишите Что нибудь
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)