Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

чему я научился из рассказа тёплый хлеб

5-9 класс

Artis 23 мая 2013 г., 10:30:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Corneliaheil1998
23 мая 2013 г., 11:30:49 (10 лет назад)

Чему же учит эта необычная сказка? А учит она тому, что в народе всегда почиталось больше всего, — добру, милосердию, терпению, справедливости. Не зря говорит Филькина бабушка, что все беды происходят «от злобы людской» , «от охлаждения сердца» . Холодное, жестокое сердце — неживое. Оно способно сеять вокруг одни лишь несчастья. Я думаю, именно поэтому так долго принюхивался обиженный конь к Филькиному хлебу: решал, действительно ли он «не злой человек» . А еще в сказке прославляются дружба, взаимовыручка, умение прощать чужие ошибки и стремление исправлять свои. Хорошо, когда рядом надежные друзья, не боящиеся ни страшного холода, ни тяжелой работы, готовые прийти на помощь, даже если вина твоя очень велика

Ответить

Читайте также

Эта поистине удивительная птица , во- первых, очень любит поспать, с чем связано одно из распространенных заблуждений; во-вторых, полностью используется

людьми - и перья, и кожа, и яйца, и мясо, что привело к тому, что она практически исчезла из дикой природы и теперь разводится на фермах; в-третьих, яйца свои не нагревает, а охлаждает. Что же это за птица ?

СРОЧНО! Выпишите номера правильных утверждений: 1.Многообразие отделов растений на Земле- результат эволюции. 2.Риниофиты- это растения, произрастающие в

тёплых влажных местах. 3. возникновение фотосинтеза-важный этап в развитии растительного царства. 4.покрытосеменные появились на земле благодаря животным-опылителям. 5.покровная ткань с устьицами - свойство растений,произрастающих на суше. 6.старый свет дал миру растения,из которых готовят хлеб. 7.новый свет дал миру овощи и фрукты. 8. культурные растения-результат искусственного отбора. 9. прокариоты-организмы,в клетках которыз нет оформленного ядра. 10. эукариоты- организмы,в клетках которых есть хлорофилл. 11. зелёные водоросли дали начало высшим растениям.

Помогите закончить вывод:Растение, состоящее из разных .... , может эффективнее использовать разнородную среду, чем растение, состоящее из

одинаковых клеток. Наземное растение эффективнее использует ресурсы среды, если состоит из .... органов.

Путешественик

Внимательно прочитайте отрывок из рассказа школьника. Все ли верно в его описании фауны. Объясните ошибки. «…Летом отдыхал я на Черном море. Но не просто отдыхал, а познакомился с местной фауной. Медуз там видимо-невидимо. Встречались медузы рыжие, с красивым именем Цианея. Я любовался ими: как они кружили в воде, оплетая и щекоча меня своими лентами из щупалец. В небе надо мной парила целая стая странствующих альбатросов. Их огромные крылья почти закрыли солнечный свет, так что в глазах у меня потемнело. В один из ярких солнечных дней мы ловили анчоусов и барабулек, а затем погрузились на дно морское искать жемчуг, который прячут рапаны под самым завитком своей раковины. Прогуливаясь по побережью, я наблюдал, как медленно ползают по дну морские собачки, плещутся в глубине морские уточки, резвятся в зарослях водорослей морские коньки. Присев отдохнуть на краю огромного камня, я заметил яркое пятно. На скале среди чахлой растительности грелась на солнышке редкой красоты ящерка – пятнистая саламандра. Едва я приподнялся, как она стремительно скрылась в расщелине, оставив о себе лишь воспоминание. Столько нового я узнал за время отдыха!»



Вы находитесь на странице вопроса "чему я научился из рассказа тёплый хлеб", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.