1)Что такое витамины? Как они поступают в организм? Каковы их роли в организме?
5-9 класс
|
2)Что такое авитаминоз? Какие авитаминозы вам известны, каковы их признаки? Как их можно избежать?
3)Почему людям необходима пища животного и растительного происхождения? Как следует готовит пищу, чтобы в ней сохранилось максимальное количество витаминов?
4)
Вітаміни_біологічно активні речовини різної хімічнної природи,неодмінні участники обміну речовин.В організмі ,вони відіграють важливу роль в обміні речовин і енергії.За відсутності вітамінів в організмі виникають захворювання-авітамінози,за їхньої нестачі-гіповітамінози.Тому необхідно постійно вживати продукти,що містять вітаміни.Головне джерело вітамінів-свіжі фрукти,овочі,а також молоко та м"ясо.Вітаміни зміцнюють імунну систему людини,підвищують природну стійкість організму до дії радіоактивних речовин.Вітаміни руйнуються при кулінарній обробці та тривалому зберіганні продуктів харчування.
Другие вопросы из категории
1)Основные
2)Покровные
3)запасающие
4)проводящие
5)механические
6)образовательные
лишний- роговая чешуя , личиночные
жабры, яичная скорлупа ,грудная клеика внутреннее оплодотворение
Читайте также
из чего состоит кровь?
что такое устьице?
как осуществляется передвижение воды и минеральных веществ в растении?
по какой части стебля передвигаются органические вещества?
в чем заключается роль корневых волосков?
что такое корневое давление?
каково значение испарения воды листьями?
что такое хромосомы какова их роль в клетке
строение цвека растения
строение семени однодольного растения;двудольного растения
икаково значение семян,как они распростроняются(и плоды)
с чего начинается прорастание семени
что такое проросток
у каких растений подземный тип проростания
ПЛИИИЗ ПОДРОБНО
рефлекс?Какие бывают рефлексы? 5)У каких животных сетчатая нервная система? 6)Как устроена нервная система дождевого червя? 7)Расскажите о строение нервной системы позвоночных. 8)Какие отделы различают в головном мозге позвоночных? 9)Какие отделы головного мозга наиболее хорошо развиты у млекопитающих и почему? 10)Что такое кора головного мозга?Какого ее значение? 11)Что такое гормоны? 12)Какие железы,выделяющие гормоны,вы знаете у животных? 13)Что такое ростовые вещества и как они влияют на растение? СКАЖИТЕ УМОЛЯЮ)
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА