животные получают энергию для жизнедеятельности:
5-9 класс
|
а) из питательных веществ
б) используя энергию Солнца
в) при дыхании
г) при передвижении
Либо a либо б скорее всего a
точно а), энеогию солнца используют только растения
Другие вопросы из категории
большие глаза и римский нос . Определите генотип матери , если большие глаза (А) и римский нос (В) - доминантные признаки
обыкновенный - крупный грызун, приспособленный к полуводному образу жизни.
Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения,
относящиеся к описанию данных признаков этого животного.
Запишите в таблицу цифры,
соответствующие выбранным ответам.
1)Длина тела животного
достигает 1-1,5 м, а масса — до 32 кг.
2)Главными естественными
врагами являются волки, бурые медведи и лисы.
3)Мощными резцами бобр
подгрызает стволы деревьев и валит их на землю, а затем объедает кору и ветви.
4)Бобр очень чистоплотен,
никогда не засоряет своего жилья остатками еды и экскрементами.
5)Бобр издавна добывается
ради своего красивого и прочного меха.
6)между
пальцами у животных имеются плавательные перепонки, сильно развитые
1) способен накапливать воду
2) частично погружён в воду, а механические ткани развиты слабо
3) целиком или большей своей частью погружён в воду, механические ткани не развиты
Читайте также
Солнца
В) при дыхании
Г) при передвижении
Заранее СПАСИБО!!!
а.питательных веществ
б.дыхание
в.использую энергию Солнца
г.при передвижении
а) из питательных веществ . б) используя энергию солнца
в) при дыхании Г)при передвижении
А) ответ организма на раздражение
В) реакция организма на други организмы
Б) ответ организма на именения среды
Г) состояние организма при раздражений
2.Животные получают энергию для дизнедеятельности:
А) из питательных веществ
В) при дыхании
Б) используя энергию солнца
Г) при передвижений
А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа