Расскажите про движение питательных веществ по растению
5-9 класс
|
Передвижение минеральных и органических веществ по растению имеет очень большое значение, так как это процесс, с помощью которого осуществляется физиологическая взаимосвязь отдельных органов. Между органами, поставляющими питательные вещества, и органами, потребляющими их, создаются так называемые донорно-акцепторные связи. Донором минеральных питательных веществ служит корень, донором органических веществ — лист. В этой связи в растениях существуют два основных тока питательных веществ —восходящий и нисходящий.
Другие вопросы из категории
соединяющей ядро и цитоплазму, а
также отдельные органоиды друг
с другом.
2. Энергетические станции клетки.
3. Отделяет клетки от других клеток,
неклеточного вещества и жидкости, в
которой клетка находится.
4. Участки молекулы ДНК, ответственные
за синтез определенных белков и
контролирующие различные химические
реакции.
5.Органоиды, на которых образуется белок.
1)ЧТО ТАКОЕ ОРГАН ? КАКИЕ ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ ВЫ ЗНАЕТЕ?
2)КАКИЕ ОРГАНЫ ОБРАЗУЮТ ПОБЕГ?
3)КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ КОРНЯ?
4)ЧЕМ СТЕРЖНЕВАЯ КОРНЕВАЯ СИСТЕМА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОЧКОВАТОЙ?
У КАКИХ РАСТЕНИЙ СТЕРЖНЕВАЯ СИСТЕМА?
5)КАКИЕ СТРУКТУРЫ КОРНЯ ОБЕСПЕЧИВАЮ ФУНКЦИЮ ВСАСЫВАНИЯ?
6)ИЗ ЗАРОДЫШЕВОГО КОРЕШКА СЕМЕНИ ФОРМУЛИРУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ КОРЕНЬ.МОГУТ ЛИ ФОРМУЛИРОВАТЬСЯ РАСТЕНИЯ , У КОТОРЫХ ИЗНАЧАЛЬНО НЕТ ГЛАВНОГО КОРНЯ?
7)КАКОЕ СТРОЕНИЕ ИМЕЕТ ЦВЕТОК?
8)ЧТО ТАКОЕ СОЦВЕТИЕ ?
9)ПОЧЕМУ У МНОГИХ РАСТЕНИЙ ЦВЕТКИ СОБРАННЫ В ГРУППЫ - СОЦВЕТИЯ?
1) развитие универсальной корневой системы
Читайте также
2какое значение имеет то,что сосуды ксилемы представлены мертвыми клетками с толстыми стенками , способными поддерживать постоянную форму?
3 зачем растению нужен восходящий ток воды и минеральных солей? Когда этот процесс идет активнее ночью или днем?
4 зачем растению нужен нисходящий ток органических веществ ?куда деваются эти вещества?
5 может ли осуществляться движение органических веществ по флоэме снизу вверх? Когда это может быть необходимо ратсению
6основная ткань растений называется паренхима.где можно встретить различные модификации этой ткани?
7 в чем арзличие в строении и функциях столбчатой и губчатой пренхимы?
8почему стебли двудольных растений могут растив. Толщину,а однодольных нет?
9когда мы ставим черенок смородины в воду,то на нем образуется корни.какие это корни? Из какой ткани они образуются ?
10 почеу. Дерево легко расколотб топором вдоль ствола и сложно поперек
А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа
кислород
В) Образуют питательные вещества и выделяют углекислый газ
Г) Потребляют питательные вещества и выделяют углекислый газ
Помогите какая буква?(