Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Чтобы доказать невозможность самозарождения, итальянский естествоиспытатель Ф. Реди должен был 1) изолировать мясо от

5-9 класс

комнатных мух

Omedvedeva74 21 янв. 2015 г., 19:37:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenockatarasen
21 янв. 2015 г., 21:25:53 (9 лет назад)

Я думаю, что правильный ответ 1

Ответить

Читайте также

16. Способность живых систем определять изменения окружающей среды:

А) Раздражимость

Б) Возбудимость

В) Обмен веществ и энергии

Г) Единство химического состава

17. Способность живых систем отвечать на изменения окружающей среды:

А) Раздражимость

Б) Возбудимость

В) Обмен веществ и энергии

Г) Единство химического состава

18. Название теории, утверждавшей, что живое может возникнуть из неживого:

А) Витализм

Б) Теория абиогенеза

В) Теория биогенеза

Г) Креационизм

19. Теория, согласно которой в воздухе содержится «жизненная сила», способная вызывать самозарождение жизни:

А) Креационизм

Б) Биогенез

В) Витализм

Г) Абиогенез

20. Теория, согласно которой в современных условиях самозарожде­ние жизни невозможно:

А) Естественная теория

Б) Витализм

В) Биогенез

Г) Абиогенез

21. Ученый, доказавший невозможность зарождения мух из гнилого мяса:

А) А.Левенгук

Б) Л.Спалланцани

В) У.Гарвей

Г) Ф.Реди

22. Этот ученый доказал невозможность самозарождения жизни в пастеризованном бульоне, заключенном в запаянной колбе:

А) Л.Спалланцани

Б) Аристотель

В) Л.Пастер

Г) Э.Геккель

23. Опроверг теорию самозарождения жизни:

А) Л.Пастер

Б) Ч.Дарвин

В) Д.Тиндаль

Г) У.Гарвей

24. Автор современной теории о происхождении жизни:

А) Ч.Дарвин

Б) С.Миллер

В) А.Опарин

Г) Д.Холдейн

25. Ученый, смоделировавший в колбе условия, существовавшие на Земле 4,6 млрд лет назад:

А) С.Миллер

Б) Л.Пастер

В) Д.Холдейн

Г) А.Опарин

26. Впервые получил абиогенным путем белки из отдельных аминокислот:

А) С.Миллер

Б) Л.Пастер

В) Д.Тиндаль

Г) С.Фокс

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

1.Перечислите признаки по которым семена растений можно назвать живыми. 2.Кто лишьний?

(камень,корень,лист,стебель)

(почва,воздух,цветок,вода)

3.Назовите 4 среды обитания организмов.

4.Кто лишний?

(волк,бабочка,рыба,заяц,пчела)

5.Какой опыт Ф.Реди поставил ,чтобы доказать ,что живое происходит от живого.

6.Какие животные называются гермафродитами?

Примеры:

7.Напишите 20 увелечительных приборов.

Пожалуйста мне срочно, в шк идти уже через 15 минут :(

Какой опыт можно провести, чтобы доказать, что для образования крахмала в листях необъходим свет?
Почему йод не окращивает в синий цвет белую каемку листка окаймленной герани?
Из каких вещетв образуется сахар в зеленых листьях растений?
Какой опыт показывает, что наземные растения на свету поглощают углекислый газ и выделяют кислород?
Выделяют ли кислород водные растения?



Вы находитесь на странице вопроса "Чтобы доказать невозможность самозарождения, итальянский естествоиспытатель Ф. Реди должен был 1) изолировать мясо от", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.