Проведите наблюдения за растениями, произрастающими рядом с домом или школой. Запишите названия тех из них, которые испытывают лимитирующее влияние
5-9 класс
|
отдельных абиотических факторов. Определите особенности строения растений, которые помогают им приспособиться к таким условиям.
дуб берёза и сосна а также васильки и ромашки
Другие вопросы из категории
й болезнью, этого не случится. Почему?
биологии, посвящённый изучению животных, называется: а)ботаника; б)систематика;
в)экология; г)зоология.
Читайте также
попробуйте создать свою модель транспорта, дома или другого полезного предмета на основе своих знаний и наблюдений за природой (зверями, птицами, насекомыми). Представьте свой проект в виде рисунка, чертежа и его описания (объем не более 90 слов или 500 знаков)
растениями и заполните таблицу
Видоизменение листьев домашних растений
Название растений
Видоизменение
Причина
тёплых влажных местах. 3. возникновение фотосинтеза-важный этап в развитии растительного царства. 4.покрытосеменные появились на земле благодаря животным-опылителям. 5.покровная ткань с устьицами - свойство растений,произрастающих на суше. 6.старый свет дал миру растения,из которых готовят хлеб. 7.новый свет дал миру овощи и фрукты. 8. культурные растения-результат искусственного отбора. 9. прокариоты-организмы,в клетках которыз нет оформленного ядра. 10. эукариоты- организмы,в клетках которых есть хлорофилл. 11. зелёные водоросли дали начало высшим растениям.
время насиживания, кто ( самец или самка) насиживает яйца, как питаются попугайчики.3) отметьте день вылета птенцов из гнезда.4) сформулируйте вывод об особенностях выкармливания птенцов волнистыми попугайчиками.