Найдите соответствие между системой органов и органами, принадлежащими ей.
5-9 класс
|
Системы органов. I. Пищеварительная. II. Кровеносная. III. Дыхательная. IV. Нервная. V. Выделительная. VI. Половая.
Органы. A) Жабры. Б) Зеленые железы. B) Кишка. Г) Пищеварительная железа. Д) Брюшная нервная цепочка. Е) Подглоточный нервный узел. Ж) Надглоточный нервный узел. 3) Сердце. И). Желудок. К) Нервы. Л) Пищевод. М) Кровеносные сосуды. Н) Анальное отверстие. О) Половая железа.
1г и л
2 з м
3 а (з)
4 д е ж к
5 в н
6 о (н)
Другие вопросы из категории
Организм человека уникален,подумайте,удаление каких органов он может перенести без угрозы для жизни:
1) удаление на 3/4;
2) полное удаление;
3)удаление на 2/3;
4)удаление на 9/10.
Читайте также
Функции
1.Система обеспечивающая регуляцию функций
2.Система обеспечивающая газообмен
3.Система обеспечивающая опору защиту и движение
4.Система обеспечивающая поглощение переработку и всасывание питательных веществ
5.Система обеспечивающая выведение из организма отработанных продуктов метаболизма
Системы органов
А.дыхательная
Б.выделительная
С.нервная
Д.опорно-двигательная
Е.пищеварительная
А )нервная 1 газообмен
Б )эндокринная 2 регуляция процессов через жидкую среду
В) дыхательная 3 взаимосвязь организма со средой обитания
Г) репродуктивная 4 размножение
Д)выделительная 5 удаление продуктов обмена из организма
Е)Покровных органов 6 защитная
Системы:
1)пищеварительная
2)кровеносная
3)выделительная
4)дыхательная
Функции:
А)получение питательных веществ
Б)выведение продуктов обмена
В)газообмен
Г)транспорт веществ
Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики
А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора
2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза
3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки
4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные
5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение
Установить соответствие между системами органов и их функциями.
системы:
1 нервная
2 эндокринная
3 дыхательная
4 репродуктивная
5 выделительная
6 покровная
функции
а газообмен
б регуляция процессов через жидкую среду
в взаимосвязь организма со средой обитания
г размножение
д удаление продуктов обмена из организма
е защитная
№2
Установить соответствие между характеристикой организма и его принадлежностью к функциональной группе:
характеристика:
а синтезируют органические вещества из неорганических
б используют готовые органические вещества
в используют неорганические вещества почвы
г растительноядные и плотоядные животные
д аккумулируют солнечную энергию
е в качестве источника энергии используют животную и растительную пищу
функциональная группа
1 продуценты
2 консументы