сделайте вывод, почему пульс участился. Какое это имеет значение?
5-9 класс
|
Пульс участился от того, что сердце стало быстрее работать (быстрее качать кровь по организму). Это делается для более быстрого обмена веществ в напряженных ситуациях.
Пульс учащается от нервного напряжения, расстройства - мозг посылает сигналы об опасности, при любом сомнении и напряжении.
Другие вопросы из категории
Энтодерма-это______ слой клеток.Он образован __________ и_______________ клетками.Главные функции этих клеток:_________и______________.
расположены первая и вторая пара крыльев у летающих насекомых?
6.Какой тип ротового
аппарата у жесткокрылых и чешуекрылых?
7.Какой тип ротового
аппарата у пчелы, комара, мухи?
8.Какой тип ротового
аппарата наиболее древний?
9.Чем образован грызущий
ротовой аппарат?
10.Какая полость тела у
насекомых?
11.Какие особенности в
строении средней кишки увеличивают ее поверхность всасывания?
12.В каком отделе тела находится
сердце у насекомых?
13.Что собой представляет
сердце насекомых?
14.Что транспортирует кровь
насекомых?
15.Можно ли утверждать, что
кровеносная система насекомых незамкнута? Почему?
Читайте также
Б) Как хламидомонада, одноклеточная водоросль, способна отличать затемненные места водоема от освещенных?
В) На нижней или верхней поверхности листа расположено больше устьиц у ивы? Почему?
Г) Какую роль играют муравьи, поселяющиеся в полых междоузлиях клеродендрума мирмекофильного?
Д) У некоторых видов орхидей надземная часть стебля утолщена. Какое это имеет значение?
ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗ
Что происходит с амебой при наступлении неблагоприятных условий жизни? Какое это имеет значение?
Как изменится поведение амебы, если в каплю с животными поместить кристаллик соли? Как называется это состояние?
1.Рассмотрите лягушку. Какую окраску имеют спинная и брюшная стороны тела? В чем значение такой окраски?
2.Какова форма тела лягушки? Какое это имеет значение?
3.На какие отделы делится тело лягушки? Имеется ли четкая граница между головой и шеей? Почему? Какое значение это имеет?
4.Рассмотрите покровы тела лягушки. Чем они образованы?
5.Потрогайте кожу. Какая она на ощупь? Почему?
6.Рассмотрите голову лягушки. Как она сочленяется с туловищем? Понаблюдайте за движениями головы. В какой плоскости происходит перемещение головы? Почему? Какие органы можно обнаружить на голове лягушки? Сколько ноздрей у лягушки? Сравните количество ноздрей у лягушки и рыбы? Почему произошло уменьшение числа ноздрей у лягушки? Рассмотрите глаза лягушки. Опишите их. Каково количество век у лягушки? Подвижны ли они? Какое это имеет значение? Позади глаз найдите участки кожи в виде кружочков. Что это такое? Каково значение этих образований?
7.Рассмотрите туловище лягушки. Какова форма тела лягушки? Какое это имеет значение?
8.Рассмотрите передние и задние конечности лягушки. В чем их сходство и различие? Какими отделами образованы передняя и задняя конечности? Как они располагаются по отношению к туловищу? Чем отличается строение задней конечности от передней? С чем это связано?
9.Какие особенности внешнего строения лягушки связаны с водным, а какие — с наземным образом жизни?