Какое влияние оказывает деятельность человека на численность вида его распрастранения?? В чем состоит практическое значение знания о виде??? ПОМОГИТЕ ПЛЗ
5-9 класс
|
Я ЩА НА УРОКЕ И НУЖНО СРОЧНО
Они могут разрушитьь многообращие растений и могутт разрушитьь ну я так написала !
Поросите больше ответов
Другие вопросы из категории
1)осьминога 2)устрицы 3)перловицы 4)слизня
2.у беззубицы пища изо рта попадает в
1)пищевод 2)глотку 3)желудок 4)слизня
3.кровь головоногих моллюсков превращается в артериальную в :
1)жабрах 2)желудочке сердца 3)предсердиях 4)капиллярах туловища
с 1-3 1 вариант ответа
часть 2
1 выберите признаки общие для всех членистоногих и моллюсков
а)лучевая симметрия тела
б)двусторонняя симметрия тела
в)трехслойное строение тела
г)сегметанция тела
д)хитиновый покров
е)незамкнутая кровеносная система
ж)жаберное дыхание
з)существование личиночной стадии развития
часть 2 3 варианта ответа
Читайте также
деятельность человека результат влияния на природу
земледелие
животноводство
промышленность
добыча полезных ископаемых
заготовка леса
транспорт
строительство дорог
корней
3 как называют корни гиоргины плюща орхидеи
4 какие из известных вам растений образуют корне плоды
какую роль играют корнеплоды в жизни двулетних растений
видоизменения корней? 3.Как называют корни моркови,георгины,плюща и орхидеи.4.Какие из известных вам растений образуют корнеплоды.
2)Перечислите основные источники загрязнения природных вод
1.
2.
3.
3)Объясните, с какой целью в почву вносят органические и неорганические удобрения и почему это приходиться делать ежедневно( 1-2 предложения)
4)Охарактеризуйте влияние хозяйственной деятельности человека на состояние почвы по следующим позициям:
Химические изменения-
Физические изменения-
5)Приведите примеры негативного влияния хозяйственной деятельности человека на животный мир.
6) Перечислите экологически вредные факторы ядерных взрывов:
1.
2.