1.Рассмотрите скелет птиц установите особенности?
5-9 класс
|
2. Характерные особенности?
Помогите пожалуйста!
последний позвонок туловищного, все позвонки крестцового и первый позвонок хвостого отделов позвоночника срослись в мощный крестец.
Другие вопросы из категории
генеративными называют органы,в которых развиваются ______________
Читайте также
1)Рассмотрите части тела , перья , найдите их особенности.Обратите внимание на надклювье и подклювье , на передние конечности , превратившееся в крылья , на роговые чешуйки , покрывающие цевку и стопу птицы.
2)Рассмотрите перо птицы, определите его очин, ствол, опахало.
3)Обратите особое внимание на расположение контурных, рулевых и пуховых перьев.
4)Обратите внимание на особенности скелета птиц, найдите признаки, связанные с приспособлением к полету.
5)Умейте находить грудную кость птицы, ее киль, сложный крестец, цевку.
6)Обратите внимание на части позвоночника, строение ребер в грудной клетке.Определите особенности.
7)Обратите внимание на мозговой отдел черепа, большие глазницы птиц.
За ранее Большое спасибо ;)
А) зоб
Б)ротовая полость
В)жилстый желудок
г)пищевод
д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатипёрстная кишка
Рассмотрите конечности птицы.Каковы особенности их строения?
Какие органы чувств имеют млекопитающие?
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
1)Найдите на скелете отделы тела.
2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.