1. Измерьте и сравните длину уха _____ и носа _____; длину предплечья ___ и ступни ____.2. Измерьте окружность колена___.Действительно ли, что окружность
5-9 класс
|
шеи соответствует с окружностью колена?_________________
Здравствуй)
Да действительно соответствие есть,но я считаю здесь многое зависит от телосложения человека!Но в общем окружность шеи соответствует с ок-ю колена!
УДАЧИ!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
перечислите все возможные генотипы и фенотипы крольчат(F2) от скрещивания между собой потомков первого поколения. Рыжая окраска шерсти(А) и длинное ухо(В)-доминантные признаки. Оба родителя гомозиготны по каждой паре аллей. Гены не сцеплены.
вегетативные органы растения
1) Перечисли генеративные органы растения.
2) Почка – это…
4) Ягода – это _____ _____ плод. Например…
5) Однодольные растения – это растения, зародыш которых состоит из …..семядоли.
1) Стебель – это…
3) По околоплоднику плоды делят на _____ и _____.
4) Орех – это _____ ______ плод. Например…
сближает почти полное отсутствие в коже _____, за исключением _____, которая особенно хорошо развита у _____ птиц, а также _____ покров клюва, наличие _____ на _____ ног. В связи с приспособлением к полету часть кости скелета _____, что придало им _____. У летающих птиц на грудной кости имеется _____, что придало им _____. У летающих птиц на грудной кости имеется _____, благодаря которому увеличивается площадь прикрепления _____. Тело птиц покрыто _____. Лёгкие у птиц _____, соединённые с _____ _____. Сердце имеет _____ камеры. Температура тела у них _____.
двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)
2. У насекомых тело подразделяется на отделы: ____________ ?
3. Кровеносная система членистоногих ___________ ?
4. У рака ____ глаз, глаза _____ ?
5. Органы дыхания у паука: _____ и _____ ?
6. У насекомых _______ усиков ?
7. У пауков пищеварение происходит ______ ?
8. У комнатной мухи ________ ходильных ног ?
9. Рабочие пчелы - это неполовозрелые _____ ?
10. Поденки почти всю жизнь проводят в стадии ______ ?
11. У бабочек крылья покрыты __________, заполненными красящими пигментами.
12. Переносчиками заболевания чума являются насекомые - ___________ ?
13. В тело личинок вредных насекомых откладывают свои яйца ______ ?
14. Стрекозы по типу питания - ________ ?