воздушно-капельный путь
10-11 класс
|
Это когда ты чихаешь , либо кашляешь, и тем самым можешь передавай вирусные заболевания
Другие вопросы из категории
а - историческое развитие земной поверхности
б - клеточное строение всех организмов
в - многообразие форм рельефа
г - наличие одинаковых химических элементов в составе всех организмов
Читайте также
температуры до 38-39 градусов. Пятнистая розовая сыпь появляется сначала на лице, а через несколько часов и на теле. Элементы сыпи бывают разного размера и формы – крупные или овальные, размеры булавочной головки или чечевицы. Сыпь располагается на неизменной коже и не сливается. Увеличиваются размеры лимфатических желез.
а) Симптомы какого заболевания, передающегося воздушно – капельным путём, здесь описаны?
б) Какое лечение необходимо при этом заболевании?
в) Какие профилактические мероприятия должны быть проведены в группе детского сада и какова роль воспитателя в каждом из них?
1)горох
2)майский жук
3)вкула
4)амеба
2.Не образуются митотическим путем:
1)эпителиальные клетки
2)лейкоциты
3)сперматозоиды
4)мышечные клетки
3.Функция митоза заключается в:
1)создании биологического разнообразия
2)сохранении постоянного набора генов
3)образовании половых клеток
4)увеличении числа хромосом в дочерних клетках
4.В анафазе митоза происходит:
1)спирализация гомологичных хромосом
2)расхождение гомологичных хромосом
3)разделение цитоплазмы
4)удвоение ДНК
тела, а в конце пути -половину от начальной массы. Какую часть воды получил верблюд если жир окислился до карбон диоксида и воды? Сколько моль АТФ было синтезировано за щёт жирового распада?
Расширение ареала вида одуванчика лекарственного, увеличение его численности - свидетельства его развития по пути ароморфоза. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны