Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. области использования растений человеком, примеры видов растений.2. объекты неживой природы которые обладают отдельными признаками живых

5-9 класс

организмов.

Olusaaa 30 марта 2017 г., 11:50:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alkom
30 марта 2017 г., 14:31:44 (7 лет назад)

лен, хлопок - текстильная промышленность; фармокология- валерьяна, чабрец, ромашка, эвкалипт и т.д.; пищевая промышленность - овощные культуры, травы - петрушка, салат и т.д.; сельскохозяйственная пром.- комбикорма для скота.

+ 0 -
чобезпробеловчтоли
30 марта 2017 г., 15:11:42 (7 лет назад)

еще строительство , мебельная промышл.- древесина.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такоетмитохондри
А какую реакцию

вызывает у рыб предметы, размеры которого больше?

Читайте также

1. Наведите примеры живых объектов, которым не присущи отдельные свойства живого.

2. Наведите примеры неживых объектов, которым присущи отдельные свойства живого.

1,Перечислите свойства живых организмов. Приведите примеры объектов неживой природы и вещей, обладающих свойствами живых организмов.

2, Какую роль играют в круговороте веществ представители разных "профессий"? Почему экосистема не может обходиться без них?

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.

Примеры дикорастущих однолетних растений(2) Примеры дикорастущих двулетних растений(2) Примеры дикорастущих многолетних растений(2)

Примеры культурных однолетних растений(2)

Примеры культурных двулетних растений(2)

Примеры культурных многолетних растений(2)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! ВСЕГО НАЗВАНИЙ РАСТЕНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ (12).



Вы находитесь на странице вопроса "1. области использования растений человеком, примеры видов растений.2. объекты неживой природы которые обладают отдельными признаками живых", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.