Помогите,мне нужен короткий доклад на тему "Приспособления змеи".Помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
В зимнее время жизнедеятельность змей резко снижается. Зимнее оцепенение — результат приспособления животных к неблагоприятным условиям. Змеи становятся неподвижными, перестают питаться, у них замедляется газообмен и другие физиологические процессы. Температура, при которой змеи впадают в оцепенение, неодинакова для змей различных широт. Некоторые из них впадают в оцепенение уже при температуре 10—20°, другие лишь при температуре, близкой к нулю. Продолжительность такого состояния целиком зависит от климатических условий местности. Имеет значение и количество жировых веществ, накопленных змеей в летние месяцы.
Температура тела змеи в зимнее время почти не отличается от температуры окружающей среды, если, убежище не предохраняет ее от холода. Существует мнение, что температура оцепеневших змей в результате биохимических процессов может быть на несколько градусов выше, чем температура окружающего воздуха. Оказалось также, что змеи некоторых районов Средней Азии, например Туркмении, в зимнее оцепенение, или спячку, не впадают вовсе. С наступлением зимы их подвижность не прекращается, а лишь понижается. С наступлением холодов змеи заползают в норы грызунов на глубину 70-90 см.
Другие вопросы из категории
кровообращения человека и млекопитающих животных, их роль в жизнедеятельности организма. Кровь, её строение и функции.
Билет№2
2.Оргаизмы-паразиты.Особенности организации и образа жизни паразитических червей.Профилактика глистных заболеваний человека.
Билет№3.
1.Вид, критерии вида, видообразование.
2.строение органов дыхания у позвоночных животных и человека.Значение дыхания для жизни организмов. Газообмен в лёгких и тканях.
Читайте также
доклад, Спасибо зарание люди)*
помогите завтра урок!!! я ищу не могу найти....