Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

укажите в списке тела, вещества и явления: Солнце, камень, восход солнца, птица, сахар, рост растения, Земля, полет птицы, кислород, растение,

5-9 класс

растворение сахара, падение камня, вращение Земли вокруг своей оси, образование кислорода. составьте пары из этих слов: Например, солнце-восход солнца. назовите другие явления, которые могут происходить с этими телами и веществами. например: птица-пение птицы, рост птицы, размножение птиц

Numak 20 дек. 2016 г., 13:50:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Besta5
20 дек. 2016 г., 15:58:52 (7 лет назад)

Тела: Солнце, камень, птица, Земля, растение.

Вещества:кислород, сахар

явления: полет птицы, растворение сахара, падения камня, вращения Земли, образование кислорода, рост растения.

 

Явления: Перелет птиц, Дробление камня, Нагревание озоногого слоя Земли, Восхождение солнца

Ответить

Читайте также

Укажите в списке тела, вещества и явления: солнце, кислород, растение, сахар, рост растения, растворение сахара, вращение Земли вокруг своей оси,

камень, восход солнца, образование кислорода, птица, полет птицы, Земля, падение камня. Составьте из этих слов пары: тело ( или вещество) – явление. Например, Солнце – восход солнца.

Что такое тела , вещества и явления природы?

Приведите примеры

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 3. Приспособлением кровеносной системы птиц к полёту в большой степени является:

а) строение сердца

б) увеличение количества крови в организме

в) высокая скорость течения крови

г) невысокая скорость течения крови

4. Выберите правильные утверждения.

а) у мелких птиц частота дыхания ниже, чем у крупных

б) на земле около 9000 видов птиц

в) в процессе эволюции у птиц развивался головной мозг, и особенно мозжечок

г) у всех птиц пища удерживается зубами

д) все птицы теплокровные животные

е) скорость полёта птицы зависит от массы тела

5. Существенными эволюционными, прогрессивными приобретениями птиц являются:

а) головной мозг из пяти отделов

б) интенсивный обмен веществ

в) смешанная кровь в сердце

г) костный череп

д) клюв без зубов

е) лёгкость и прочность скелета

6. Приспособлениями птиц к полёту можно считать:

а) видоизменённые конечности

б) хорошее обоняние

в)один круг кровообращения и легочное дыхание

г) полые кости в скелете

д) наличие двенадцатиперстной и прямой кишок

е) отсутствие мочевого пузыря

7. Выстройте путь прохождения пищи у птиц в правильной последовательности:

а) глотка

б) желудок

в) ротовая полость

г) пищевод

д) кишечник

е)клоака

ж) зоб

Помогите пажалуйста!!

1. Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды, называют
а) абиотическими б) биотическими в) экологическими г) антропогенными
2. Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называют
а) абиотическими б) антропогенными в) оптимальными г) ограничивающими.
3. Взаимное влияние одного и разных видов относят к факторам
а) биотическим б) абиотическим в) антропогенным г) ограничивающим.
4. К биотическим факторам среды относят
а) создание заповедников б) разлив рек при половодье
в) обгрызание зайцами коры деревьев г) поднятие грунтовых вод.
5. Все виды деятельности человека относят к факторам:
а) абиотическим б) биотическим в) антропогенным г) периодическим.
6. Из перечисленных экологических факторов к абиотическим относятся:
а) конкуренция растений за использование питательных веществ
б) влияние растений на жизнь животных
в) сезонные изменения в природе
г) загрязнение окружающей среды человеком.
7. Лесной пожар – абиотический фактор, который способствует:
а) накоплению перегноя в почве
б) появлению длинных цепей питания
в) обогащению воздуха азотом
г) смене природного сообщества
8. Совокупность видов, приспособленных к совместному обитанию на общей территории, представляет собой
а) царство б) тип в) биогеоценоз г) популяцию.
9. Большую роль в азотном питании бобовых растений играет биотический фактор:
а) клубеньковые бактерии б) мицелий грибов
в) дождевые черви г) одноклеточные водоросли.
10. Что представляет собой дубрава, заселенная разнообразными видами растений, животных, грибов и бактерий:
а) агроценоз, б) систему органического мира в) биогеоценоз г) биосферу.
11. Увеличение числа видов в биогеоценозе – показатель:
а) его устойчивого развития
б) изменения в нем абиотических факторов
в) влияния на него антропогенных факторов
г) ослабления в нем борьбы за существование
12. Поддержание численности видов растений и животных в природе на определенном уровне обеспечивается:
а) искусственным отбором б) наследственностью
в) саморегуляцией г) погодными условиями.
13. Растения верхнего яруса выступают для растений нижних ярусов в качества фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
14. Чем биогеоценоз елового леса отличается от биогеоценоза дубравы?
а) не происходит саморегуляция
б) меньше ярусов в) круговорот веществ замкнутый
г) обитает больше видов растений.
15. Вытаптывание отдыхающими растений в парке – это пример фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
16. Какова причина устойчивости биогеоценоза?
а) небольшое число видов при их высокой численности
б) замкнутый круговорот веществ
в) короткие цепи питания
г) преобладание организмов – потребителей органического вещества.
17. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором
а) круговорот веществ замкнутый
б) встречается большое разнообразие видов
в) все организмы приспособлены к совместному обитанию
г) человек регулирует численность видов.
18. Сбалансированный круговорот веществ в биогеоценозе – причина
а) колебания численности популяций
б) образования новых видов
в) приспособленности видов к среде обитания
г) устойчивости биогеоценоза.
19. Между какими организмами в агроценозе происходит жесткая конкуренция за свет, воду и минеральные вещества?
а) культурными и сорными растениями
б) культурными растениями и насекомыми
в) сорными растениями и человеком
г) культурными растениями и обитателями почвы.
20. Какое влияние на растения оказывают животные в природном сообществе?
а) служат для них средой обитания
б) распространяют плоды и семена
в) снабжают растения кислородом
г) защищают растения.
21. В биогеоценозе дубравы происходит саморегуляция, суть которой состоит в том, что в нем:
а) постоянно происходит колебание численности популяций
б) более приспособленные виды вытесняют менее приспособленные виды
в) ни один вид не уничтожается полностью другим видом
г) происходит ожесточенная борьба за существование.
22. В агроценозе, как и в биогеоценозе
а) круговорот веществ замкнутый
б) длинные цепи питания
в) численность видов регулирует человек
г) обитают организмы – производители, потребители и разрушители органического вещества.
23. Об устойчивости экосистем свидетельствует:
а) незамкнутый круговорот веществ
б) увеличение разнообразия видов
в) сокращение численности популяций хищников
г) увеличение численности организмов – потребителей органического вещества.
24. Изменение среды обитания организмами в процессе их жизнедеятельности – одна из причин
а) смены биогеоценозов
б) круговорота веществ
в) саморегуляции г) увеличения численности видов.
25. Продуктивность агроценозов в наибольшей степени зависит от
а) круговорота веществ б) антропогенного фактора
в) пищевых связей г) саморегуляции.
26. В каком сообществе процесс саморегуляции слабо выражен?
а) дубраве б) сосновом бору в) березовой роще г) плодовом саду.
27. Все обитатели земного шара, связанные с неживой природой, представляют собой
а) биогеоценоз б) агроценоз в) биосферу г) литосферу.

.1 подчеркните в списке тела, зелёным карандашом , а красным вещества..

метеорит,железо,кусок горной породы,поваренная соль,вода,песчинка,полиэтилен,сосулька...
2. модели атомов и молекул простых веществ обведите зелёным карандашом,а модели молекул сложных веществ красным:
Молекула воды,молекула кислорода,молекула белка,атом железа,молекула азота,атом меди,молекула углекислого газа,молекула оксида меди



Вы находитесь на странице вопроса "укажите в списке тела, вещества и явления: Солнце, камень, восход солнца, птица, сахар, рост растения, Земля, полет птицы, кислород, растение,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.