Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

5.В процессе анаболизма: А) более сложные углеводы

5-9 класс

синтезируются из менее сложных.

Б) жиры превращаются в глицерин и жирные кислоты. В) белки
окисляются с образованием углекислого газа, воды и аммиака

Г) происходит синтез АТФ и освобождение энергии.6.На каком из этапов энергетического обмена синтезируются 2
молекулы АТФ?

А)
гликолиза Б) подготовительного этапа

В) кислородного
этапа Г ) поступления веществ в клетку.

Kurdyukovakaten 18 янв. 2017 г., 9:58:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superaltynkz
18 янв. 2017 г., 12:49:58 (7 лет назад)

Ответ: 5: - А. 6: - А.

Ответить

Читайте также

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

1.Процесс образования в растениях сложных органических веществ из простых неорганических с использованием солнечной энергии-это:

1)дыхание
2)рост
3)испарение
4)фотосинтез
2.Замкнутая кровеносная система:
1)у дождевого червя
2)у мухи
3)у обыкновенного прудовика
4)у лесного рыжего муравья
3.Функции эпителиальной ткани:
1)регуляция процессов жизни
2)отложение запаса питательных веществ
3)защита организма от механических повреждений.
4.Выберите правильные утверждения,характерны для врожденных рефлексов:
1)Передаются по наследству
2)Не передаются по наследству
3)Имеются у каждого представителя определённого вида
4)У каждого представителя вида индивидуальны
5)в течении жизни организма один рефлексы могут угасать,другие формируются вновь
а) 3),4),5).
б)2),3).
в)1),4),5).
г)4),5).
5.Назовите,какие ткани относятся к растительным
1)Покровная
2)Соединительная
3)Мышечная
4)Проводящая
5)Эпителиальная
а)3),4),5).
б)2),3),5).
в)1),4).
г)4),5).
Заранее спасибо!

Помогите 5 вопросов по биологии, пожалуйста!

1.Почему инфузория-туфелька так называется?
2.Какие признаки доказывают более сложную организацию инфузории-туфельки по сравнению с амебой протеем и эвгленой зеленой?
3.Как проявляется более сложное , чем у других простейших, строение инфузории-туфельки в процессах питания и выделения?
4.В чем особенности процесса размножения инфузории-туфельки?
5.Почему важное биологическое значение имеет половой процесс в жизни инфузории-туфельки?

Какие утверждения верны? 1.Первые пресмыкающиеся появились более 350 млн лет назад. 2.Веком расцвета пресмыкающихся был период теплого влажного климата

на Земле.3. Внешнее строение пресмыкающихся свидетельствует о плохой приспособленности к жизни на суше. 4.Змеи и ящерицы воспринимают запахи не только органами обоняния, расположенными в носовой полости, но и языком. 5.Для пресмыкающихся характерна способность к регенерации. 6.Самая древняя из ныне существующих группа рептилий — черепахи. 7.Скелет пресмыкающихся приспособлен к жизни на суше в большей степени, чем у земноводных. 8.Легкие рептилий и амфибий одинаковы по строению. 9.Пресмыкающиеся обладают более сложным поведением, чем земноводные, и имеют более сложную нервную систему.

Длительный процесс возникновения организмов,имеющие сложное строени,на основе организмов с более простым строением называют:

1)приспособленностью
2)эволюциейи
3)индивидуальным развитеем
4)изменчивостью



Вы находитесь на странице вопроса "5.В процессе анаболизма: А) более сложные углеводы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.