вывод к теме:влияние вредных и полезных веществ на организм че-ка
5-9 класс
|
Полезные вещества укрепляют наш организм. Повышается иммунитет и человек меньше болеет. Улучшается работа всего организма. Вредные же вещества приводят к нарушению работы организма. Снижают иммунитет. Ведут к плохому самочувствию человека.
Другие вопросы из категории
Каких органоидов
в клетках мышечной ткани будет больше у летающих птиц по сравнению с
нелетающими?
дальнозоркость)? Предложите меры профилактики снижения зрения.
организмов в образовании породы.
2.Время образования породы (млн лет)
3.Характеристика образца
Например:каменный уголь
1)сама не знаю (но у известняка это ИЛОЕДЫ)
2)около 400 млн лет назад
3)цвет черный,блеск жирный. Пожалуйста ооочень сро
чно. Спасибо заранее.
1)возле ротового отверстия
2)в области шейки
3)возле присосок
4)между старыми члениками
Читайте также
системе органов они относятся. Как дышат рыбы? 3. Найдите желудок, кишечник, печень. 4. Найдите на влажном препарате сердце. Установите его место расположения в полости тела. Какие органы относятся к кровеносной системе? Почему такая кровеносная система называется замкнутой? 5. Определите, самку или самца вы рассматриваете. Установите расположение семенников ( яичников) в полости тела. 6. Определите расположение почек в полости тела. Укажите, в какой системе органов относятся рассмотренные вами органы. Как происходит удаление вредных продуктов обмена веществ из организма рыбы? 7. Составьте в тетради следующую таблицу:1 Названия органов 2 Названия систем органов, к которым принадлежат рассматриваемые органы
в полости тела. Укажите, к какой системе органов относятся рассмотренные вами органы. Как происходит удаление вредных продуктов обмена веществ из организма рыбы? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО
растворяются в воде и выводятся из организма в виде________. Она по _____________ поступает в _______________, где накапливается и затем выводится из организма. Также функцию выделения выполняют и другие органы. Двуокись углерода и пары воды выделяются с помощью_________. Вода, минеральные соли и небольшое количество органических веществ-через_______.
имеющих подземные органы с запасом питательных веществ. 2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.Объясни причину.3.Запиши в дневник каких животных ты увидел.4.Зарисуй распускающаяся почку.Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?5.Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?6.Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения? 2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом? 3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?