Значение паука и его паутины для природы и человека
5-9 класс
|
Птицы питаются червяками и пауками. Если не будет птиц или пауков - то червяки всё съедят, и наша природа загрязнится!
Другие вопросы из категории
признак доминирует ? Какой генотип у быка и коров ?
А1. Главный признак живого
1) движение 2) увеличение массы
3) обмен веществ 4)распад на молекулы
А 2. Каким образом губки не способны защититься от врагов?
1) выделением ядовитых веществ 2) выделением отпугивающего запаха
3) наличием острых минеральных игл 4) перемещением в безопасное место
А 3. У каких моллюсков самая совершенная нервная система?
1) у всех двустворчатых 2) у головоногих
3) брюхоногих 4) у двустворчатых пластинчатожаберных
А 4.Тело членистоногих защищено:
1) хитиновым покровом 2) стрекательными клетками
3) раковинами 4) слизью
А 5. Все насекомые имеют ходильные ноги в количестве:
1) 1 пары 2) 2 пар 3) 3 пар 4) 4 пар
А 6. Полезны для сельского хозяйства истребители тлей:
1) божьи коровки 2) скарабеи 3) майские жуки 4) долгоносики
А 7.Органы чувств, характерные только для рыб:
1) слух 2) зрение 3) боковая линия 4) осязание
А 8.У пресмыкающихся трехкамерное сердце характерно:
1) для всех рептилий 2) для всех, кроме черепах
3) для всех, кроме крокодилов 4) для всех кроме змей
А 9. Какие млекопитающие рождают детенышей:
1) только первозвери 2) только настоящие звери
3) только сумчатые 4) все млекопитающие
А10. Назовите заболевание, возбудителя которого переносит Комар,
1) малярия; 2) дизентерия; 3) чесотка; 4)энцефалит.
А11. В чем заключается отличие пресмыкающихся от земноводных?
1) особый тип организации конечностей; 2)наличие головного мозга;
3)наличие глаз; 4)появление яйца.
А12. Какая(ие) часть(и) клюва птиц одета(ы) роговым чехлом?
1) отсутствует роговой чехол; 2) только надклювье;
3) только подклювье; 4) надклювье и подклювье.
А13. Главное отличие млекопитающих от других позвоночных - это:
1) выкармливание детенышей молоком; 2) теплокровность и четырехкамерное сердце;
3) два круга кровообращения; 4) отделы позвоночника.
Читайте также
Виписати значення живих організмів для природи і людини.
Валериана,
Календула,
Подсолнечник,
Овес,
Василек,
Тюльпан.
Заранее спасибо:)
_____________ природу.
Овладение речью, обучение, труд, использование благ цивилизации, включая одежду, жилище, денежное обеспечение, транспорт, средства комуникации, общение, формируют ______________ природу человека.