Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

изучить и сравнить различные клетки растений и животных.Выявит сходный и отличительный признак

10-11 класс

Динарёк 23 нояб. 2016 г., 17:41:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nnatasha
23 нояб. 2016 г., 18:51:19 (7 лет назад)

клетки сходны тем , что имеют приблизительно одинаковое строение, ядро, оболочка, цитоплазма и тд

Ответить

Читайте также

6. Нуклеотид, свойственный только РНК:

А) тимин С) аденин
В) гуанин D) урацил Е) цитозин
7. Компонент, различный у ДНК и РНК:
А) гаунин С) сахар пентоза
В) остаток фосфорной кислоты D) цитозин Е) аденин
8. Не имеют клеточного строения:
А) бактерии С) вирусы
В) грибы D) растения Е) человек
9.Биологическая наука, изучающая клетки, называется:
А) микология С) микробиология
В) цитология D) гистология Е) морфология
10. Экология – наука о:
А) законах наследственности D) жизнедеятельности организма и его частей
В) развития жизни Е) взаимоотношения организма со средой
С) человеке
11. Анатомия – наука о:
А) растениях С) животных
В) человеке D) внутреннем строении Е) жизнедеятельности
12. Клетки организмов всех царств живой природы имеют:
А) клеточную стенку С) ядро
В) комплекс Гольджи D) плазматическую мембрану Е) митохондрии
13. Структура, управляющая процессами жизнедеятельности в клетках растений, животных, грибов:
А) цитоплазма С) митохондрия
В) хлоропласт D) ядро Е) ЭПС
14. Собственным генетическим материалом обладают:
А) митохондрии С) пероксисомы
В) сферосомы D) микросомы Е) рибосомы
15. Пиноцитоз – это:
А) регуляция поступления веществ в клетку
В) транспорт аминокислот
С) обмен газами
D) захват клеточной мембраной твердых веществ
Е) захват клеточной мембраной жидких веществ
16. Все органоиды и ядро клетки связаны между собой с помощью:
А) оболочки С) плазматической мембраны
В) цитоплазмы D) рибосомы Е) вакуолей
17. Синтез молекул АТФ происходит:
А) в митохондриях С) в рибосомах
В) в аппарате Гольджи D) в ядре Е) в лизосомах

1. Рассмотрите гербарий или живые комнатные растения . Определите части тела исследуемых объектов 2. Определите черты сходства в строении тела

по отдельным органам и частям тела у сравниваемых видов. Сделайте соответствующие записи

3. Найдите черты различия в строении тела у изучаемых объектов. Сделайте соответствующие записи

4. Выявите главные отличительные признаки сравниваемых видов. Опишите и зарисуйте их.

5. Сделайте общий вывод о различии рассматриваемых видов

6. Сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов

1)Определите черты сходства и черты различия в строении тела по отдельным органам и частям тела у яблони и вишни..

2)Выявите главные отличительные признаки сравниваемых видов.
3) сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов.

помогите пожалуйста с лабораторной работой на тему: Фенотипы местных растений. Тема: Фенотипы местных сортов

растений

Цель: сформировать знания о модификационной изменчиво­сти, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.

Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).

Ход работы

1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, яч­меня и др.) одного сорта. Сравните эти растения.

Опишите фенотип каждого растения (особенности строе­ния листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.

Признак

Сходство

Различие

1 растение

2 растение

Корневая система

Жилкование листьев

Строение листа

Листорасположение

Тип стебля

Цветок

Соцветие

Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.

Помогите!!! Очень срочно!!! 1 из 3 заданий, пожалуйста. Текст в задании. Заранее СПАСИБО!! 8. Сравните строение клеток прокариот и

эукариот (в виде таблицы). Чем объясняется единый план строения клеток растений, животных, грибов? Чем обусловлены различия в их строении?

9. Можно по хромосомным набором (количеством, формой, местом расположения центромеры, вторичной перетяжки) определить, какому биологическому виду принадлежит клетка? Ответ обоснуйте.

10. Составьте и объясните схему, иллюстрирующую взаимосвязи между мембранными системами клетки.



Вы находитесь на странице вопроса "изучить и сравнить различные клетки растений и животных.Выявит сходный и отличительный признак", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.