Чем пользуются заготовители (какими знаниями о строении и функционировании растений), когда сплавляют деревья по рекам?
10-11 класс
|
форма, прочность, вес, упругость
Эта такая небольшая хитрость: Когда дерево сплавляют по реке оно накапливает в себе влагу , тем самым разрыхляя древесную ткань. Таким образом дерево подвергается быстрой обработке от коры. Ну и конечноже сплавление по реке влияет на размер древесины
Другие вопросы из категории
Оцените приблизительно во сколько раз возрастет общая нагрузка на нашу планету к 2030 г, если население развивающихся стран поднимет свое потребление до уровня развитых стран. Сегодня на одну пятую часть населения Земли, проживающего в развитых странах, приходится 83% годового дохода. В развивающихся странах живет в четыре раза больше людей, чем в развитых, и к 2030 г. это количество удвоится.
1) Для сперматозоида характерно:
а) подвижность
б) большое количество цитоплазмы
в) большие размеры
г) большой запас питательных веществ
2) Выберите три верных ответа :
Для сперматогенеза характерно:
А) протекает в семенниках
Б) протекает в яичниках
В) Из одной исходной клетки образуется одна гамета
Г) из одной исходной клетки образуется 4 гаметы
Д) имеет четыре стадии : размножение, рост , созревание , формирование
Е) Образуются яйцеклетки
3) Установите последовательность этапов эмбриогенеза :
1) нейрула
2) бластула
3) дробление
4) гаструла
6) зигота
Читайте также
12. Какие углеводы выполняют структурную функцию у растений: 1.сахароза 2. глюкоза 3. гликоген 4. целлюлоза 5. фруктоза 6. крахмал
13. Какие простые сахара входят в состав сахарозы:1. рибоза и глюкоза 2. глюкоза и галактоза 3. глюкоза и фруктоза 4. фруктоза и галактоза
14. в каких структурах растительной клетки накапливается крахмал: 1.митохондриях 2. хлоропластах 3. лейкопластах 4. вакуолях
15. изменяемыми частями аминокислоты являются: 1. аминогруппа и карбоксильная группа 2. радикал 3. карбоксильная группа 4. радикал и карбоксильная группа
16. Какое соединение не построено из аминокислот: 1. гемоглобин 2. гликоген 3. инсулин 4. альбумин
18. Нарушение вторичной и третичной структуры, развертывание белка за счет разрыва водородных и гидрофобных связей между радикалами называют: 1. раздражимостью 2. сократимостью 3. денатурацией 4. возбудимостью
С чем это связано?
Сравните внешнее строение одуванчика и белой акации,выявите сходство и различие между ними? О чем свидетельствуют сходства и различия растений разных видов?Какой критерий вы применили в ходе лабораторной работы?всегда ли по 1 критерию можно установить видовую принадлежность?
условия кормления, превратить овец грубошерстных в тонкорунных? какое практическое значение в сельском хозяйстве имеет знание нормы реакции животных и растений?
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки