3. объяснить строение органа слуха, какое значение имеет каждый из отделов
5-9 класс
|
В органе слуха различают наружное,среднее и внутреннее ухо. Наружное ухо:ушная раковина состоит из хряща покрытого кожей,выполняет функции:улавливает звуки и направляет в слуховой проход.Наружный сл.проход состоит из наружного хряща и внутренней костной.В глубине слухового аппарата имеются волосы и кожные железы которые выделяю жёлтое вещество называемое ушной серой,её функции:задерживает и уничтожает микроорганизмы.Барабанная перепонка преобразует воздушные звуковые волны в механические колебания. Среднее ухо:Слуховые косточки состоит из молоточка,стремечка,овального кольца и наковальни получается система костных рычагов увеличивающих силу воздействия колебаний барабанной перепонки.Евстахиево ухо сообщается с полостью глотки. Внутренне ухо:Костный лабиринт состоит из системы полостей и канальцев расположенных в височной кости,внутри этого лабиринта находится перепончатый отдел он заполнен жидкостью,в нем два разных органа:орган слуха и орган равновесия .Улитка с рецепторами слуха спираль огибает гор. ось в 2.5-2.75 оборота,колебания передаются через тонкие мембраны продольные кол. воздуха,несущие звук,вызывают колебания бар. перепонки.
Другие вопросы из категории
1) Совокупность генов всех особей популяции.
2) Совокупность генов организма, взаимодействующих между собой и с факторами среды.
3) Совокупность генов гаплоидного набора хромосом организма.
4) Геном
Читайте также
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
2)Какое значение имеет отсутствие ядра в эритроцитах человека?
2)Как можно доказать, что листья растений испаряют воду? Какое значение в жизни растений имеет испарение воды?
3) Каково значение листопада в жизни растений? Стоит ли осенью убирать листовой опад в парках,плодовых садах? Почему?