ОЧЕНЬ СРОЧНО.....Приведите примеры сил организма.
5-9 класс
|
физическая и моральная сила
Другие вопросы из категории
Сам опыт: накрахмаленную марлю обилньно и смочили слюной(ввиде рисунка) и создали марле температуру тела(держа в ладонях), после опустили в ёдовый расвор и высушили. Осталась коричневая марля, но рисунок, который был нарисован слюнами, остался белым.
Як працюють у вашому організмі дихальні мязи від час вдиху?
Читайте также
№ 1 .1).Яйцеклетка
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
2).Сперматозоид
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
У ЖИВОТНЫХ!
№2.Какие организмы называют обоеполыми, а какие раздельнополыми?Приведите примеры таких организмов.
У ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУ!!! ОСОБЕННО №1 Я ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ!
Я ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! ЕСЛИ БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО.
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?