Перечислите основные части рефлекторной дуги и назовите их функции
5-9 класс
|
Строение рефлекторной дуги
1)кора большого мозга
2)ЦНС
3)Аферентные нервовые волокна
4)Рецепторы(нервовые окончания)
5)Эферентные нервовые волокна
6)Эфекторы(выполнительные органы)
Другие вопросы из категории
1) 330 кДж;
2) 770 кДж;
3)1284 кДж;
4)3300 кДж.
пожалуйста помогите!!!!срочно надо!!
Читайте также
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
контурного пера и подпешите название его основных частей