чем отличается цикл развития кузнечика от цикла развития бабочки?
5-9 класс
|
У бабочки метаморфоз полный, с куколкой, а у кузнечика неполный, развитие прямое.Цикл бабочки: яйцо, гусиница, куколка и взрослая бабочка.
А цикл кузнечика: яйцо, личинка которая проходит несколько этапов линьки.
Другие вопросы из категории
1. Мукор а) Шляпочные
2 дрожжи б) Плесневые
3. белый гриб в) Одноклеточные
4. шампиньон г) Паразитические
5 спорынья
6. Пеницилл
7 подосиновик
8 трутовик
свойственно межледниковьями
1 каждое последующее оказывалось холоднее преведущего
2 каждое последующее оказывалось теплее преведущего
3 средние температуры оставались неизменными
4 первые межледниковья были прохладными , затем более теплыми
5 первые межледниковья были теплыми , затем более холодными , а потом снова тёплыми ( но прохладнее первых )
№2 все перечисленные ниже металлы встречаются в природе в самородном состоянии , кроме
1 медь
2 платина
3 серебро
4 кальций
5 ртуть
спасибо большое кто поможет )))
Читайте также
2)какова роль хламатофора в жизни водоросли?
3)Чем отличается строение многоклеточных водорослей от строения одноклеточных водорослей?
1) размножается спорами
2) споры крупные, желтые
3) споры образуются в спорангиях
4) вода не является обязательным условием для оплодотворения
5) спорангии формируются в спороносных колосках
6) споры прорастают после высыпания через 3-8 лет
7) из зиготы развивается заросток
8) заросток обоеполый: на нем формируются архегоний и антеридии
9) в цикле развития преобладает каметофит
2.чем отличается монокулярное зрение от бинокулярного?
3. Какие способы регуляции деятельности организма существуют у животных? Охарактеризуйте их.
Помогите завтра здовать!! Заранее благодарю!
1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?
2) Какое преимущество имеет появление вторичной полости тела? Какую роль она играет у различных групп?
3) Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?
4) Какие преимущества даёт появление кровеносной системы? Почему у кольчатых червей она замкнута, а у моллюсков и членистоногих- нет?
5) В чём своеобразие строения нервной системы у изученных вами групп?
6) Как образ жизни различных групп моллюсков связан с их строением?
7) Какова роль конечностей в приспособлении членистоногих к условиям жизни? Какую функцию они выполняют?
8) Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
9) Чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых? Кто из них шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?
10) Почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?
11) В чём отличие размножения и жизненных циклов изученных групп?
12) Какова роль изученных групп высших беспозвоночных в природе?
последовательность этапов развития.