приведите примеры представителей этих царств (растения животные грибы бактерии и вирусы)
5-9 класс
|
Дуб, кошка, опенок, лакто- бактерии, вирус- туберкулез
Другие вопросы из категории
толстые. У отца мужчины губы были тонкими. а) Сколько типов гамет образуется у женщины? б) Сколько типов гамет образуется у мужчины? в) Какова вероятность рождения ребенка с тонкими губами? г) Сколько разных генотипов может быть у детей? д) Сколько разных фенотипов может быть у детей?
2) У коров породы шортгорн красная масть доминирует над белой, а в гетерозиготном состоянии животные имеют пеструю окраску. От пестрых коров и белого быка родилось 12 телят. а) Сколько типов гамет образуется у пестрой коровы? б) Сколько получилось пестрых телят? в) Сколько среди телят гетерозиготных животных? г) После скрещивания этого же быка с красными коровами получили 8 телят. Сколько среди них пестрых? д) А сколько гетерозиготных?
"Рыбы могут увидеть приближающуюся моторную лодку,услышать ее шум,но соединить эти образы в единое восприятие не могут. Это говорит об отсутствии.........сенсорных зон мозга".
Читайте также
2.По каким признакам можно сравнить между собой представителей различных царств(растения,животные,грибы,бактерии)?
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
человеком .Приведите примеры
Семейство-
Представители этого семейства:
основные особенности представителей семейства: