какая взаимосвязь существует между корнями, стеблями и листьями растения
5-9 класс
|
Мне кажеться не какой))))Или главное состовляющее цветка!!
это все один единый растительный организм который питается одними питательными веществами
Другие вопросы из категории
Читайте также
положением в пространстве шишки с созревшими семенами и способом распространением семян у сосны и ели! зарание спасибо!
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
могут быть вегетативные и генеративные почки . 5. Побег - это система взаимосвязанных органов : стебля , листьев и почек . 6. Почечная чешуя - это лист растения . 7 . Побег - один из основных органов растения . 8. Из всех почек могут вырасти побеги .
Задание 2. Задание включает 5 вопросов,
с несколькими вариантами ответа (от 0 до 5-ти). Около индексов выбранных
ответов поставьте знаки «+». В случае исправлений знак «+» должен быть
продублирован.
1.У
каких из перечисленных растений соцветие – кисть:
а)
гладиолус; б) ландыш; в) ; г) подсолнечник; д) капуста;
2.Что
общего между голосеменными и покрытосеменными растениями:
а)
оплодотворение; б) имеют корни, стебли и листья; в) есть цветки; г) есть семя;
д) образуют плоды;
3.
Из каких клеток гидры восстанавливаются погибшие клетки:
а)
стрекательная; б) нервная; в) яйцеклетка; г) интерстициальная; д); железистая
4.Какие
из перечисленных характеристик не соответствуют лишайникам:
а)
цианобактерия; б) размножаются путём непрямого деления; в) микобионт; г) имеют
одну кольцевую молекулу ДНК; д) таллом;
5.
Какие из перечисленных грибов являются паразитами растений:
а)
чага; б) сыроежка; в) грибок кандида; г) спорынья; д) головня