Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде?
5-9 класс
|
. Переваривание - измельчение на молекулярном уровне. С последующей перестройкой и т. д. Не переваренное - не используется организмом.
Другие вопросы из категории
Ромашка:
1.Отдел покрытосеменной
2.Класс
3.Семейство
4.Род
5.Вид
Тоже самое для:одуванчик жёлтый,клевер белый,чистотел,пастушья сумка,анютины глазки,тимофеевка,пырей.
Надо срочно умоляю.....)))
1) У одного человека начались боли в сердце во время слушания Ноктурна Шопена.С тех пор всякий раз как он слушал эту музыку у него болело сердце.Почему?
2) У человека при виде разрезанного лимона выделяется слюна.Почему?
3) Человек смотрит на руку где были часы. Хотя их сейчас там нет.Почему?
4) Лось приходил на определённый водопой,однажды там на него напали волки, лось стал ходить на другой водопой. Почему?
5) Лошадь всегда поворачивала в определённом месте дороги к конюшне, после переноса конюшни в другое место, через некоторое время лошадь перестала поворачивать на старый путь.Почему?
длинным клювом и узкими крыльями, которая может часами и даже сутками кружить
над океаном , не затрачивая ни малейших усилий.
Дайте краткое описание её
характерных особенностей.
2.В. Бианки очень точно написал про эту птицу: "У него перо-невидимка самого защитного цвета в лесу-пёстрого.Всё в серых,чёрных,да рыжих рябинках.В лесу-то ведь всё кругом в глазах так и пестрит".Что это за птица?Чем она питается?Какие интересные факты из жизни этих птиц зимой вы знайте?
Читайте также
2)Каковы возможные причины обмеления озёр и рек ?
3)Почему воду из некоторых водоемов человек не может использовать для бытовых нужд?
4)Как можно предотвратить дальнейшее загрязнение водоемов ?
5)Какую роль в очистке воды выполняют водные растения и животные ?
2)Почему человек ощупывает предмет руками,чтобы лучше изучить его?
3.Какие вещества удаляются с мочой и потом? 4.Почему человек долго находящийся в холодной воде синеет и дрожит? 5.Какую физиологическую роль выполняет загар?