1. Как ты считаешь,хватило бы всем места на Земле,если бы у каждого растения и животного выживало все потомство?Запиши свои предположения. 2.
5-9 класс
|
Перечисли причины,которые могут вызвать гибель живого организма.Приведи свои примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы. 3 Как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтвердите примерами.
1.
Конешно нет. Природа сама регулирует численность населения Земли. Даже численность людей, этим наверное и объясняются участившиеся природные катаклизмы
Другие вопросы из категории
1) пищеварительная и дыхательная
2) выделительная и половая
3) дыхательная и кровеносная
4) дыхательная и выделительная
1.В чём биологическое значение митоза?
2.Какие фазы включает в себя митоз?
3.Что такое редупликация ДНК?
4.Что происходит в интерфазу для подготовки деления клетки?
5.В какой фазе происходит деление цитоплазмы клетки?
Читайте также
помогите пожалуйста
2.Что вы должны делать, чтобы овраг не разрастался?
3. Как вы можете охранять почву?
4.500 миллионов лет назад на Земле не было ни растений, ни животных, ни человека. Как вы думаете, была ли тогда почва? Ответ обоснуйте.
5. Известна народная пословица:" Лучше один раз хорошо взрыхлить, чем два раза плохо молить". Объясните смысл пословицы.
6. Зимой почва на полях промерзает достаточно глубоко, а в лесу слой промёрзший земли значительно меньше. Как вы думаете, почему?
хорошо взрыхлить ,чем два раза плохо помыть. 3.зимой почва на полях промерзает достаточно глубоко, а в лесу слой промерзший земли значительно меньше.Как вы думаете почему? 4.Что вы знаете об истории охраны почв?