Региональное загрязнение биосферы.описать проблемы на примере какого-то региона
10-11 класс
|
Страна: Россия, Город: Магнитогорск, преобладает черная металлургия в связи с чем в воздух т.е в атмосферу поступают вещества разрушающие ее природную концентрацию, выбрасываются такие вещества как серная кислота в связи с чем на данной территории часты кислотные дожди, воздух становится грязнее из-за выброса продуктов распада, этот район с обостренной экологической обстановкой, из-за того что на производстве не используются очистительные сооружения в воду попадают вещества которые губительно действуют на обитателей пресноводных вод. Целостность биосферы нарушается.
Другие вопросы из категории
организмов: а. зеленые водоросли бы. цианобактерии в. амеба протей г. клетки инфузорий
органеллы и структуры: 1. псевдоподии 2. хлоропласты 3. нуклеоид 4. ядра вегетативные и генеративные 5 вакуоли с клеточным соком
Читайте также
нужно на украинском языке или на русском какие-то таблицы и картинки к теме фотосинтез. помогите, пожалуйста.
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки
взаимосвязь различных уровней структурной организации органического мира на конкретных примерах.
2) В какой форме может быть генетический материал вирусов?
3)Перечислите основные этапы размножения вирусов.
4)Расскажите строение вирусов (можно на примере ВИЧ)
веществ биосферы. 3.Почему у водорослей много разных форм полового процесса? 4) Поясните, почему простейшие выделены среди животных в особое под царство. 5) Почему наличие воды является обязательным условием существования простейших ? 6) Рассматривая под лупой каплю воды из пруда, можно увидеть в ней многочисленные отдельные клетки, быстро перемещающиеся в пределах капли и содержащие хлоропласты. К какому типу простейших принадлежит эти организмы : саркомастигофор , споровиков , микроспоридной или инфузорий