Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

развитие живых организмов от простых к более сложным называется___________?

5-9 класс

Tasheva 23 февр. 2014 г., 3:07:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DaiKiller
23 февр. 2014 г., 5:45:08 (10 лет назад)

развитие живых организмов от простых к более сложным называется ЭВОЛЮЦИЯ

+ 0 -
Dassss
23 февр. 2014 г., 6:38:53 (10 лет назад)

Эволюция-развитие живых организмов от простых к более сложным

 

Ответить

Другие вопросы из категории

назовите структуры растительных клеток, в которых накапливается крахмал

а)митохондрии
б)пластиды
в)вакуоли
г)ядра

как выглядит зебра принадлежащая к тому же семейству ,что и лошадь

1)белое животное с черными полосками
2)черное животное с белыми полосками.
3)животное с равным количеством черных и белых животных
4)черное животное

Читайте также

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

1)Как живые организмы взаимосвязаны с внешней средой?

2)Что понимают под развитием живых организмов?
3) Какие среды жизни освоили организмы?


6 класс

ПОМОГИЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!1)какие царства живых организмов вы знаете?

2)чем отличаются живые организмы от неживых обьектов?
3)какое значение для сущесвования жизни на землеимеет способностьорганизмов к размножению?

постэмбриональное развитие-это: А)развитие организма от зачатия до рождения; Б)развитие организма от зачатия до смерти; В) развитие организма от

рождения до смерти; Г)развитие организма от рождения до начала репродуктивного периода

18. Процесс слияния половых клеток, если они образовались в одном организме 19. Процесс слияния половых клеток, если они образовались в раз¬ных организмах

20. Раньше других возник способ размножения 21. Более прогрессивным считается способ размножения 22. Особый способ оплодотворения, характерный только для цветко-вых растений, с участием 4 гамет 23. Гаплоидные вегетативная и генеративная клетки у цветковых рас¬тений находятся 24. Два спермия у цветковых образуются митозом (из клетки) 25. Набор хромосом у центральной клетки зародышевого мешка по-крытосеменных 26. При слиянии спермия и яйцеклетки у цветковых образуется 27. При слиянии спермия и центральной клетки у цветковых образу¬ется 28. Набор хромосом в эндосперме цветковых 29. Набор хромосом в эндосперме голосеменных 30. Процесс образования половых клеток у животных 31. Процесс образования сперматозоидов 32. Процесс образования яйцеклеток 33. Количество зон в гаметогенезе животных 34. В первой зоне в гаметогенезе происходит 35. Во второй зоне в гаметогенезе происходит 36. В третьей зоне в гаметогенезе происходит 37. В четвертой зоне в гаметогенезе происходит 38. Диплоидные клетки становятся гаплоидными в зоне 39. Набор хромосом в клетках половых желез 40. Репликация ДНК - интерфаза между митозом и мейозом проис-ходит в зоне 41. Диплоидных клеток становится больше, но их набор хромосом не изменяется (зона) 42. Яйцеклетки накапливают питательные вещества, а сперматозои-ды «отращивают» хвост (зона) 43. Из одной клетки половой железы у мужских особей образуется функциональных спермиев 44. Из одной клетки половой железы у женских особей образуется функциональных яйцеклеток 45. Потомство получает цитоплазму и митохондрии 46. Развитие одного живого организма от зачатия до смерти 47. Жизнь от зачатия до рождения 48. Жизнь после рождения 49. Первая стадия развития зародыша 50. Однослойный зародыш 51. Двухслойный зародыш 52. Трехслойный зародыш 53. Стадия зародышевого развития, присущая только хордовым, ког¬да из нервной пластинки формируется нервная трубка 54. Способ быстрого размножения зародышевых клеток на стадии бластулы, когда митозы следуют один за другим и клетки не успе¬вают расти 55. Развитие живых организмов, когда появившиеся на свет особи похожи на родителей и не нуждаются в метаморфозе Срочно! Пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "развитие живых организмов от простых к более сложным называется___________?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.